Взаимоотношения
Доброго Времени Суток! Я хотела бы получить совет к ситуации которая Меня тревожит. С мужчиной мы уже полтора года в отношениях.. Меня отягощает то, что мужчина старше на 12 лет, у него есть ребенок от прошлых отношений(Я к этому отношусь нормально, принимаю). Я стараюсь помогать и понимать,но просто слышу только обещания,что все будет, а как были отдельно, так и остаемся.. Может Я время зря тороплю события, может зря рассчитываю на совместную жизнь.. не знаю... не могу разобраться..

Ответы психологов
Лилия Витальевна Шевкунова психолог
Добрый день, Rita! Здесь нет правильных и не правильных сроков, все очень индивидуально. Раз Вас это беспокоит, значит для Вас уже важно, чтобы происходило развитие ваших отношений, которого не происходит. При этом вполне возможно, что с точки зрения мужчины развитие происходит и его это вполне устраивает. Но это не значит, что он прав, а Вы нет. Стоит поговорить об этом, объяснить что вас беспокоит, рассказать о своих ожиданиях, о том, чего Вы хотите. При этом также стоит быть готовой к тому, что Ваши ожидания от этих отношений и ожидания Вашего мужчины окажутся разными. Удачи Вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Благодарю за совет! Но вот у Меня образовался еще один вопрос: Я не знаю как быть дальше, у него у самого проблемы, нехватка финансов (а ведь он меня на много старше), Я незнаю чего ожидать от дальнейшего.. Такое чувство так и будем тянуть и тянуть.. от чего Мне очень становиться обидно,жизнь то идет, увы никто не молодеет,Я беспокоюсь за будущее.. У Меня к нему чувства, Мне и жалко его и помочь охото, но Я не настолько могу помочь ему финансово на сколько ему бы было нужно.. Вот терзаю как быть дальше и какие шаги предпринимать? Благодарю за ответ!
Лилия Витальевна Шевкунова психолог
Здравствуйте, Rita! Дело не в том, как будет, этого никто знать не может, дело в том, что есть сейчас. А сейчас у Вас есть такие вот не развивающиеся отношения, которые судя по всему Вас не устраивают, нехватка финансов у Вашего мужчины. Готовы ли Вы принять это сейчас? Вы бессильны что-то изменить в этой ситуации, все что Вы можете - это говорить о своих переживаниях и постараться услышать что по этому поводу Вам скажет мужчина. Вы пытаетесь увидеть эту ситуацию самостоятельно, не услышав вторую сторону. А ведь есть еще он, его мысли, его планы на будущее. Когда Вы будете знать, что он думает по этому поводу (и по поводу отношений и по поводу своих финансов) Вам будет проще принять решение о том стоит ли Вам оставаться в этих отношениях, готовы ли Вы ждать столько, сколько потребуется для изменения ситуации, готовы ли вы к тому, что ситуация может никогда не измениться?