Допилила
Здравствуйте.
Проблема в том, что я хочу вернуть парня, точнее его <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> ко мне.
Мы встречаемся 1,4 года, но в последнее время я его очень часто пилила, мы очень сильно ссорились. Раньше он меня очень сильно любил, а я позволяла себя любить. Со временем и у меня появились к нему чувства. Я не могу назвать наши отношения спокойными. Но он терпел, уступал. Сложность отношений еще заключается еще и в том,что мы далеко друг от друга жили. + ко всему у меня родители строгие (не всегда могли проводить сколько времени, сколько хотелось бы). Я понимала, что часто бывала неправа, пыталась исправиться, но меня на долго не хватало. в итоге месяц назад, он предложил сделать паузу. Потом снова мы мирились, ссорились. И я узнала, что он встретил девушку, старше его на 4 года. Судя по тому как он с ней общался (увидела в соц сети), она ему нравится. Только она из Москвы, и сюда приезжает в командировки часто. И после крайней ссоры я попросила за все прощение, плакала, сказала, что знаю о ней (что его не виню, так как я сама в этом виновата, потому что не давала того, чего он хотел). Теперь мы вроде как встречаемся снова, я его не пилю, не кричу на него, все гладко. Но мне кажется он скучает за ней, может иногда и встречается с ней, когда она в Киеве. Стал молчаливым со мной. Мне говорит, что любит, но уже не так. Остались чувства, но не такие сильные, что ему нужно многое забыть. Ко мне то холоден, то нежен.
Помогите, пожалуйста. Правильно ли я поступила? И как мне себя вести дальше? Возможно ли вернуть его <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> ко мне?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Azafata, жизнь прожить - не поле перейти.
Дай бог здоровья всем тем девушкам, к которым я ревновала своего мужа. Именно благодаря им я стала стройнее, активне и увереннее в себе.
Пока в ваших отношениях, на сколько я поняла из письма, ничего страшного, критичного, неисправимого не произошло. Скорее речь идет о страхах - фантазиях, которыми вы себя изводите(или стимулируете?)
Подумайте, за что вы можете сказать спасибо московской барышне. Что вы поняли, благодаря ее появлению?
Что теперь исправите?
Что будете делать и что уже делаете по-другому?
З.Ы. некоторая холодность и натянутость на этом этапе вполне оправдана, на мой взгляд. После кризиса довольно сложно сразу стать теплым и открытым. На мой взгляд, сейчас больше важна принципиальная заинтересованность вас обоих в этих отношениях. А все остальное приложиться:)))
Если нужна поддержка на этом этапе вашей жизни, сходите на очную консультацию (или по скайпу, в вашем случае это вполне приемлемо).
А если есть доверительные отношения с мамой! Так вообще, нафик психологов, вам сейчас поддержка близкого человека будет полезнее.
Ну, с богом, удачи, совет да любовь!
Дополнение от автора вопроса ·
Просто я уверена в том, что он с ней и сейчас общается, а может и встречается, когда она в Киеве. Был раз, когда ему кто-то позвонил, он был испуган звонком и вышел, а потом вечером я не могла к нему дозвониться. Я уверена, что он проводил время с ней.
Хотела спросить, что делать: окружить вниманием и заботой, но и в тоже время дать повод для ревности. Или это будет слишком?