Дружба или любовь?
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Совсем запуталась в себе. Дружу с молодым человеком чуть больше года. Ну официально считаемся довольно близкими друзьями, как-то так случилось, что раз сошлись и теперь "не разлей вода". Знаем друг друга наизусть. Особенно я его. Мы оба свободны, на момент знакомства у меня были отношения, но вскоре закончились, и дело-то в том, что он ни с кем не встречается и мне никто не нужен, потому что есть рядом человек, с которым мне комфортно. Но беда в другом. Случилась интимная близость, это была его инициатива и, можно сказать, что он приложил немало силы (физической), чтобы меня буквально заставить. После мне было очень тяжело морально, очень. Я даже не могу передать этого словами. Пообещала себе, что не повторится этого больше, мы ведь друзья. Но очередной выезд на дачу с друзьями закончился тем, что проснулись мы вместе. И так ещё несколько выходных - буквально до закрытия летнего сезона. В голове проблем больше не было, на душе всё спокойно. Волнует другое. Не понимаю его вообще. Обнимает, целует, говорит, что у меня будет парень только если он этого захочет и только с его помощью. Что мне придётся развестись с мужем, если он будет запрещать нам общаться - вот эти его фразы меня просто выводят из себя. Такие фразы я слышала, когда он был выпивши. Если выпьет, то говорит, что роднее меня никого нет, что я такая вся хорошая, а он такой идиот, не знает, как меня благодарить за то, что я с ним рядом всегда и опять же меня целует в губы. Такие "изливания души" я уже раза 3-4 наблюдала, иногда казалось что вот-вот и заплачет. Но при этом твердит, что отдаст меня только самому достойному человеку. Все наши друзья говорят, что у нас любовь, но мы пока не осознали. Говорят, что мы идеальная пара и хорошо смотримся. Мы же всегда вдвоём, но надоело объяснять, что мы "просто друзья". 25 лет парню, не могу пока признаться даже себе самой, что люблю его, но точно знаю, что я с ним, как в раю. Но очень тяжело, потому что начинаю задумываться, что боюсь потерять то, чего фактически не имею. Скажите своё мнение по поводу ситуации этой всей, я запуталась. Устала.

Ответы психологов
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте,Marina.
Случилась интимная близость, это была его инициатива и, можно сказать, что он приложил немало силы (физической), чтобы меня буквально заставить - меня немного смутило это Ваше предложение.
Но еще больше насторожила фраза: После мне было очень тяжело морально.
После этих фраз у меня не создалось впечатления, что вы - друзья или пара, но есть чувство, что Ваш друг воспринимает Вас, как вещь, которая ему принадлежит и он волен делать с ней, что вздумается.
Из-за недостатка информации, возможно, я и немного сгустила краски или вообще нафантазировала, поэтому предлагаю Вам обратиться на очную консультацию к психологу или можете мне написать в личку или на эл. почту.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Marina, если бы эту историю которую вы написали, вы услышали из уст подруги(ну, или другого человека, да хоть здесь на формуле прочли), то что бы вы подумали?
Что бы вы сказали девушке, которая сказала бы вам, что "Случилась интимная близость, это была его инициатива и, можно сказать, что он приложил немало силы (физической), чтобы меня буквально заставить. После мне было очень тяжело морально, очень. Я даже не могу передать этого словами"? Это любовь, дружба?
Дополнение от автора вопроса ·
Я, видимо, не так выразилась. Мне было тяжело морально от того, что я всё же переспала с ним как с другом. Потому что была наслышана, что дружба заканчивается там, где появляется секс. И тяжело было именно от этого, а не от того, что он меня буквально заставил. Я и сама-то в душе была не против, потому что он мне действительно нравится как мужчина. Но спать с другом - в голове не укладывалось. Он даже сам сказал, что ели бы я действительно не хотела, ничего бы не было. Вопрос у меня в другом. Он со мной спит, обнимает, целует...и мы друзья. Я всегда была уверена, что знаю его и давно разгадала, но сейчас, по отношению ко мне, я не понимаю ничего. Говорит, что с ума сойдёт за то время, пока я закончу институт - наши друзья расценивают это как намерение серьёзное на будущее. Говорит, что для того, чтобы заводить серьёзные отношения, нужно устойчивое материальное положение, фундамент. Сейчас вот начинает строить дом на земле, которую купил сам. И я не понимаю его отношения ко мне. Стоит ли на что либо рассчитывать
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Я думаю, стоит для начала с ним откровенно поговорить о том, что вы здесь написали.
Знаю много пар, которые в первую очередь друзья, а потом супруги. В таких парах как правило меньше страсти и эмоций, но они стабильнее и прочнее.
" я не понимаю его отношения ко мне. Стоит ли на что либо рассчитывать" - это хорошие вопросы, на которые, если вы действитлеьно так близки, как пишете, он вам ответит. Если, конечно, спросите.
Дополнение от автора вопроса ·
Я не смогу спросить, потому что боюсь отрицательного ответа - это, наверное, стандартная ситуация. Пугает, когда он говорит о моём будущем (о моём муже, моей свадьбе, детях и тд) пусть и шутя, но никак не упоминает там о себе. Спасибо Вам большое за помощь.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ну, иллюзии - дело житейское. У меня, например, есть иллюзия, что своими ответами здесь на сайте я значительно облегчаю жизнь людей)))))) И я имею право на эту иллюзию. Она для меня важна.
Думаю ,ваша ситуация прояснится тогда, когда вы будете к этому готовы.
(даю себе приз за банальную очевидность и удаляюсь) :)))