отсутствует секс в отношениях
Здравствуйте!
Вот такая проблема: секса с партнершей не было уже 2 месяца. мы вместе год. ей 27. не рожала (если что). когда только начинали встречаться все было отлично. потом начались трудности: сначала отговаривалась: живот болит, голова и прочее... потом, на мой прямой вопрос "в чем дело" ответила, что у нее нет желания заниматься сексом вообще, а я,мол, давлю и заставляю (при периодичности раз в 2-3 недели). сказала, что раньше все было в порядке, что таких проблем не возникало. на мой вопрос, что, может, не хочет она конкретно меня? ответила, что просто не хочет секса и все. я знаю что мы любим друг друга и не хотим разрушать наши отношения. что я делаю не так? что я могу сделать, чтобы расположить наши отношения в позитивное по отношению к взаимным ласкам русло? (на всякий случай: дело точно не в страхе забеременеть!)

Ответы психологов
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Здравствуйте. Сложно сказать однозначно, с одной стороны возможно у вашей партнерши могут быть гормональные изменения, и тогда снижается либидо, так как женщина впринципе полностью зависит от гормонов, которые посстояннно влияют на весь ее организм.
с другой стороны если с этим все в порядке, секс возможно рассматривать это как маркер доверия и близости, возможно стоит обратить внимания на ваши отношения, не менялось ли чего то между вами? Нет ли каких то не проговоренных обид?
С третьей стороны возможно ей что то не нравится с интимной близости с вами, о чем раньше она не говорила.так е может быть что у вас разные темпераменты.
С временем страсть спадает, если она была изначально, ее становится меньше, когда люди начинают жить вместе. Так мы устроенны как биологический вид,
Вариантов может быть много. Как выход либо подождать некоторое время и что то изменится само, либо поговорить с ней откровеннее, самим или с помощью специалиста.
Удачи вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Огромное спасибо за помощь!
Разговор у нас состоялся (пока обошлись без специалиста, хочется верить, что мы друг другу доверяем): никто никого не обижал, и в близости со мной ее все устраивает. Значит, остается первый пункт. Не могли бы Вы подсказать: к какому специалисту нам записаться на прием, чтобы выяснить, действительно ли это гормональные изменения? Насколько это опасно для организма, что может повлечь за собой? Поддается ли "лечению"?