что от меня хочет бывший!?
Я встречалась с ним 4 года,пол год аназад мы растались из за глупой соры,через месяц он начал встречаться с девочкой и потом буквально через пару недель начал с ней жить!Но постоянно мне писал спрашивал как я,искал ккой либо предлог написать мне,и вот последние три месяца он просто начал меня доставать он чуть ли не каждый день мне звонит пишит бывает по несколько раз на день!Предлагает стать любовниками молв просто секс,я отказалась ,но он все равно не отсупает и я сдалась и у нас теперь переодически секс он приезжает ко мне мы пьем чай он иногда кушает потом секс ...перекур и он уезжает домой к девушке!встчречаемся мы с ним раза 3-4 в неделю!бывает я уезжаю на неделю он мне просто звонит пишит спросить как дела что нового!разговоры не очем в общем то!Мне как то и хочется его вернуть и нет,но я понимаю что возвращатся к нему нет смысла,у меня еще есть к нему чувства!Я хочу понять что ему от меня нужно зачем он так делает по отношению ко мне и по отношению к ней!после раставания он мне признался что изменил мне три раза с проститутками!Хочу понять его чувства и что мне делать как быть дальше?!

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Не путайте его чувства со своими!Вам и со своими непонятностей вполне достаточно."Возвращаться к нему нет смысла,у меня еще есть к нему чувства" - фраза,кому угодно крышу срывающая своей противоречивостью.Или вы начинаете встречаться,только если чувств нет?!Вы как будто имеете ввиду,что от того,как вы поймете(вернее,нтерпретируете) его чувства,будет зависеть дальнейшее развитие событий.То есть - пусть он "назначит" ситуацию,а уж вы будете решать.что с ней делать.Но есть и ваша ответственность в том,чтобы определять ситуацию - если вы захотите эту ответственность.Если не считаете,что вы "мимо шли".Пока что вы как-то неявно переадресовываете происходящее на ответственность бывшего(?) - это он настоял.А что такое,почему нельзя сказать -"я этого тоже хотела"?Поэтому "что делать" - понять,прежде всего,себя.Ну вот такой он - как вам это?Годится ли вам?Хотите ли себе?"Глупая ссора" была ли действительно глупой,или накопились несостыковки между вами?
Ирина Витальевна Дуновская психолог
Здравствуйте, Ольга! Я понимаю, что вы хотите разобраться в сложившейся ситуации и для этого, я полностью согласна с коллегой, вам прежде всего надо разобраться со своими чувствами. И подумать, кто на самом деле управляет вашей жизнью. Возможно вам так комфортно, когда кто-то принимает за вас решения и отвечает за них.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за совет,я обязательно подумаю над этим!Но меня больше интересует что движет им!?Почему и зачем он так делает!?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ольга, да все просто. Он так делает, потому что видит в этом какой-то смысл для себя. Если вы хотите действитлеьно узнать, что ним движет - спросите лучше у него. И оооочень внимательно слушайте ответы и смотрите, что в это время говорит его тело.
А если просто поболтать о том, какие у психологов есть фантазии на тему "что от меня хочет бывший!?" дык, воображение у нас, если скинуться -ого-го! Книгу писать можно. Это действитлеьно то, чего вы хотите?