Пауза в отношениях- как не потерять человека
На прошлых выходных моя девушка сказала мне что нам нужна пауза, не пояснив причину. Далее я попытался узнать её и она сказала, что наши отношения зашли в тупит, они стали однообразны. Я согласился и решился на паузу. Через 4 дня мы встретились и два дня вроде бы всё вернулось на место. Мы гуляли нормально общались. Но в эту пятницу она сказала что всё таки надо дать ей ещё время. Я начал подозревать что у неё кто то есть. Я зашёл в её аккаунт в контакте и увидел что она постоянно общается со своим бывшим. Я с ней встретился поговорил по этому поводу она сказала что они просто друзья и она не хочет с ним встречаться. Но я всё таки не верю ей, я думаю что она к кому нибудь уйдёт. Мы уже 4 дня не общаемся. Я сказал что не буду ей писать и звонить. Пока что от неё не каких вестей.
Что мне нужно сделать, что бы её не потерять и как мне себя вести в такой ситуации ?

Ответы психологов
Людмила Исаковна Жукова психолог
Здравствуйте,Илья! Если, не ошибаюсь Вы уже писали несколько месяцев назад.Взаимоотношение с девушкой Вас не устраивает, так как Вы бы хотели часто видеться, а девушка по какой-то причине устраивает паузы? Ваша интерпретация отношений такова, что Вам кажется, что она Вас обманывает и у нее кто-то есть?Я Вас правильно поняла?Если при встрече девушка все же опровергла Ваши подозрения, то почему Вы ей не верите? Есть факты?Ведь отношения прежде всего базируются на открытости и доверии.Что мешает Вам поговорить еще раз? Думаю, Что Вы можете ей напрямую сказать, как часто Вы хотите видеться. Не рассчитывайте на то, что девушка сама догадается о Вашем недовольстве. От молчания отношения еще более могут усложниться.Нужно проявить активность.
Дополнение от автора вопроса ·
Нет, вы меня с кем то перепутали я не давно зарегистрировался. Я не совсем ей не доверяю, я ей доверяю и очень сильно. Просто у меня страх того что после окончания паузы мы расстанемся или она уйдёт к другому.
Людмила Исаковна Жукова психолог
Страх потерять рождается от неизвестности. Рука об руку со страхом потерять идет ревность, может даже неосознаваемая.Вы как бы обмануты в Ваших ожиданиях.Получается, что девушка не ценит Вашего к ней отношения. И у Вас может рождаться обида и разочарование.А что Вы боитесь потерять?Может то состояние, которое дает общение или сама девушка Вам дорога? Какие Ваши ожидания?
Дополнение от автора вопроса ·
Только что она мне написала, что мы расстаёмся я растерян я не знаю что мне дальше делать. Я не вижу будущего без неё. Что мне делать ? Я боялся этого момента и он случился. Все годы что мы были вместе для неё это не чего не значило.
Людмила Исаковна Жукова психолог
Первое, что нужно сделать -не паниковать:)
Написанное-это не сказанное Вам в глаза.А, может, у Вашей девушки тоже накопились к Вам обиды и претензии и Вы о них даже не догадываетесь, впрочем и она о Вашем недовольстве может не знать. Думаю, Вам лучше поговорить и все прояснить в диалоге, прежде, чем расстаться.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо вам большое, пожалуй я так сделаю.