Комплексы?
Описать проблемму даже не получается,т.к. сама не могу разобраться в себе,кажется будто не я.
1) У меня есть парень с которым мы уже почти 2 года.Но физического контакта не было,к тому же я боюсь с ним гулять и быть вместе.Я отговариваюсь всем подряд.Он очень хороший поэтому досих пор со мной и пытается помочь.Я стесняюсь себя,хотя все со мной впорядке,обычная девушка.Боюсь показаться ему такой какая есть.Гулять с ним для меня как будто я родители отчитывают,боюсь так сказать не "облажаться".К тому же смотрю на него и не хочу видеть недостатков,хотя думаю вот он такой....и такой....Что касаеться любви,я его люблю.
2)Стеснительная.Пытаюсь найти друзей которых нет.И вот выпала возможность сходить на сходку по интересам,но я боюсь,что со мной никто не захочет общаться,я не достаточно хорошая,что есть девочки там которые уже дружат зачем им такая.Пытаюсь показать себя с хорошей стороны,но выходит все наоборот.Плохо,то что я люблю внимание,если его не уделяют для меня это как мир рухнул.Хоть и понимаю,что нельзя так,но ничего поделать не могу,обижаюсь.
Посоветуйте пожалуйста,что делать.Очень хотела бы сходить к психологу,но опять же думаю вот зачем ему такой клиент,это вовсе не проблемма,хотя мучаюсь долго уже.

Ответы психологов
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
Добрый день, Анна!
Сразу возник вопрос и иронический ответ: "А какие клиенты приходят к психотерапевту?" - Ну, конечно же счастливые, успешные, гармоничные во всем.)
Больше всего бросается в глаза твоя фраза "Боюсь показатся такой, какая я есть".
А какая ты? Какой ты себя видишь? И что по твоему мнению может оттолкнуть окружающих?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо,что ответили.
Вижу себя вроде бы как симпатичную,общительную весёлую,но начинаю думать,что наверное я глупая,со мной никто не захочет общаться,не весёлая и много чего негативного.Неуверенно себя чувствую.
Насчёт оттолкнуть даже не представляю,мне так хочется чтобы со мной просто общались,и уделяли внимание.
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
Поделюсь своими ощущениями от общения с людьми которые ВСЕГДА веселы и общительны. Они меня пугают) Живой человек не может быть все время на эндорфиновом подьеме, этого вещества "счастья" в организме столько выработаться просто не может.
В отношениях важно не только наличие бесконечного чувства веселья, а и возможность погрустить и поскучать вместе.
Каким способом ты стараешься привлечь внимание окружающих?