чому така поведінка?
У мене є знайома,яка просто не зрозуміла мені своєю поведінкою.У неї 16 років,стосунки з батьками дуже погані ,Через це вона рідко буває у дома,більше в друзів знайомих живе.Її особисте життя теж дость дивне,бо вона настільки багато поміняла хлопців шо вже з рахунку збилась.Ініціатором стосунків є як правилохлопець але розриває тосунки вона сама.
З точки зору психології які можливі мотиви або причини такого особистого,статевого життя?

Ответы психологов
Виктория Николаевна Ересько психолог
Назар, почему Вам важно разобраться в ее мотивах? Вам нравится эта девочка? Она чем-то похожа на Вас? Или напротив, ее поведение противоположно Вашему?
Дополнение от автора вопроса ·
подобається мені а зрозуміти мотиви я хочу тільки тому що мені важливо знати
причину такої поведінки,це низька моральність чи психологічні проблеми,при другому варіанті мені набагато легше її сприйнити.
Алексей Павлович Марченко психолог
"Сприйняти" или "Спинити".
В любом случае дело не в той девочке. У нее, как Вы сами написали причину, - плохие отношения с родителями. Отношения с родителями формируют Отношение к миру. Вот в этом деле и плохо. А называть это низкой моральностью или психологическими проблемами - жизнь себе не облегчить.
Если Ваш вопрос "про сприйняти", то стремитесь от спинити до сприйняти, не только эту девочку в своей жизни, но и многих других людей, не ставя шаблон на людях.
Здравствуйте, Назар
Я так понимаю - если девушка нравится, то возможны ли между вами какие-то отношения. Дружеские. Или больше чем дружеские.
Но есть некая тень других отношений девушки. И вы опасаетесь либо того, что она вас бросит сама и вы будете не готовы к этому разрыву. Либо того, что отношения с ней испортят вашу репутацию, имидж...
Но в любом случае, проблемы девушки, какими бы они ни были, относятся прежде всего к ней и ее семье.
И, на мой взгляд, друг и дружба - это когда принимаешь человека таким, какой он есть. Как вы считаете?
Но ваш вопрос о причинах и мотивах личной жизни и сексуальной жизни девушки - что для вас означают ее отношения?
Виктория Николаевна Ересько психолог
Да, Назар, это психологические проблемы.
Возможно, она пытается уйти от чувства ненужности, некчемности в поисках человека, которому будет небезразлична?