Блок
Живу в маленьком посёлке... Мне 30.Кажптся,я деградирую, так у меня ниперконтролируюшая мама... Она меня поглотила.. У меня проблема в том, что у меня блок на красоту... Мама контролирует, плохо ли я накрасила ресницы перед выходом или сильно хорошо, тогда говорит ты посмотри, тоже мне красавица... Если я накрасила ногти, сразу смотрит как и чем... На мои волосы говорит патлы.... Если я счастливая, говорит, что счастливые часов не наблюдают.... Она сама много работает и часто злая.... И часто вмещает агрессию на мне... Я хочу выглядеть хорошо, но у меня блок, досмотр и критика мамы... Как мне противостоять всему этому и взять себя в руки? Почему мне стыдно, оттого сто я хочу выглядеть красиво и должна оправдываться почему я хочу.... Возможно ли поработать с кем-то и изменить что то или уход в другое место от деструктивних отношений только поможет? Как вы считаете это мама создала во мне комплекс неполноценности или это в е де моя вина и мне надо работать? Спасибо

Ответы психологов
Мшмлмлдиди, доброго времени суток!
Что Вам мешает жить отдельно от мамы? Вы же уже взрослый человек. Как минимум Вам не придётся это выслушивать.
цитата:
Как мне противостоять всему этому и взять себя в руки?
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Скорее всего эти или похожие фразы мама говорила Вас с детства, то есть у Вас есть вложенные установки и запреты. С ними надо разобраться. Чтобы Вы могли не воспринимать любые деструктивные высказывания в свой адрес - нужно выстроить и уметь выдерживать свои границы. Для этого нужна здоровая самооценка, которая выстраивается на самоценности. Вот всем этим Вам и нужно заняться с психологом\психотерапевтом. Настраивайтесь на длительную и глубокую работу.
цитата:
Кажптся,я деградирую, так у меня ниперконтролируюшая мама
Вы не можете деградировать из-за контролирующей мамы. Вам не 3 года. Деградировать взрослый человек может только выбрав этот путь самостоятельно. И что в Вашем понимании "деградация"?
Добрый день. Вам нужно и начать жить отдельно и работать индивидуально с психотерапевтом. Сможете?
Доброго дня! Загалом, згодна з колегами. Та одразу "впадають" у вічі Ваші дві фрази "Она сама много работает и часто злая...." та "Почему мне стыдно, оттого сто я хочу выглядеть красиво и должна оправдываться почему я хочу....". На скільки я зрозуміла, Ви живете лише вдвох з мамою? Батьки розлучені? Ваші відповіді, як на мене, допоможуть дати відповідь на питання, чому Вам соромно...
Дополнение от автора вопроса ·
А можно работать с психологом, и не жить отдельно, поможет?
Дополнение от автора вопроса ·
Деградирую потому что перестала следить за собой, разучилась ровно рисовать ногти и ресницы, все что хочу нельзя, нужно за все бороться
Дополнение от автора вопроса ·
Устала и опустила руки, мне кажется, что я ничтожество и полный ноль
Дополнение от автора вопроса ·
С психологом могу только онлайн
Дополнение от автора вопроса ·
Кто сможет помочь? Взяла бы консультации
цитата:
Кто сможет помочь? Взяла бы консультации
Также вам необходимо понимать, что поможет вам специалист зависит от ваших способностей и желания справиться с вашей ситуацией.
Дополнение от автора вопроса ·
Мне кажется, благодаря маме, у меня заниженная самооценка
Дополнение от автора вопроса ·
Все даже парни обтирают о меня ноги... Я не ценю себя... Я даю себя обижать и реально считаю, что на большее не заслуживаю...
Дополнение от автора вопроса ·
Я начинаю работать над собой, появляются другие люди, которые вновь заставляют почувствовать себя мерзко, никому ненужной и одинокой, и я начинаю, думать, что я действительно такая.... Например, парни позволяют себе заставлять меня ждать их по полчаса по 2 часа, перед свиданием, приходят без цветов... Может проблема во мне?
Я загалом схильна до того, що "втеча" від батьків, чоловіка, дітей, не мають особливого сенсу. Адже, навіть кудись виїхавши, людина несе із собою саму проблему. Тому, немає значення, для роботи з психологом, чи живете Ви разом, чи окремо... так само, як і немає значення, яким чином будуть проходити консультації: очно чи онлайн. Головне, ваше величезне бажання вже щось змінити в собі та у своєму житті... І ще, проблема не в Вас особисто, а у Вашому нерозумінні як правильно себе поводити, у Ваших внутрішніх установках та моделях поведінки, які, як правило, формуються в дитинстві під впливом батьків...
Дополнение от автора вопроса ·
Около года
Дополнение от автора вопроса ·
Но толку не вижу
Дополнение от автора вопроса ·
Мне нужен такой психолог, который заставит меня делать, то что я хочу, поверить в себя и поддержит, так как я понимаю чего хочу, но справиться с атакой на себе окружающих не могу...даст мне поддержку....
Дополнение от автора вопроса ·
И станет опорой
Доброго вечора! Як на мене, у Вас абсолютно неправильно виставлені внутрішні "маячки" та акценти..., Можливо саме через це, тривала робота з психологом не принесла ніяких результатів. Ви пишете "Мне нужен такой психолог, который заставит меня делать, то что я хочу, поверить в себя и поддержит, так как я понимаю чего хочу, но справиться с атакой на себе окружающих не могу...даст мне поддержку....И станет опорой". Справа в тому, що насправді, не тільки психолог, психотерапевт чи психіатр не може стати повною підтримкою та опорою, але, загалом, жодна людина у цьому світі! Це твердження вже по самій своїй суті абсолютно хибне. Адже чим більше ми на когось спираємося, чи на когось надіємося, тим швидше нас дожене розчарування! Опору можна і потрібно шукати лише в глибинах свого безсмертного "Я", а психолог є лише допоміжним інструментом у цих пошуках. Психолог може допомогти розібратися у собі, допомогти змінити установки та хибні моделі поведінки, допомогти віднайти життєві ресурси, відновити внутрішні сили, отримати необхідну інформацію для внутрішніх трансформацій... Окрім того, це все стає можливим лише у разі внутрішнього контакту психолога та клієнта, а також, у разі потужного бажання самого клієнта змінитися на стільки, щоб змінилося і як наслідок, все його життя...
цитата:
Мне нужен такой психолог, который заставит меня делать
Ох... Если у Вас будет специалист, который Вас будет заставлять - результат будет быстрый и яркий. Но как только Вы перестанете с ним работать - всё вернётся на старые рельсы.
На мой взгляд, Вам нужно разобраться и понять себя, принять и полюбить себя. Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста, который поможет Вам выбрать себя и поставить себя на пьедестал.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!