Что делать если парень не поздравил с днем рождения
Недавно у меня был день рождения, парень был в другом городе и чтобы он пришел, поздравил возможности не было. Но обидно то что он даже не позвонил поздравить, не написал смс. Потом сказал что забыл. Я непонимаю что делать в этом случаэ сказала ему что мне неприятно и это всьо. Ну что он за парень такой что забыл поздравить с днем рождения? Что делать в этом случаэ, растаться с ним или просто достаточно сказать что мне не приятно?

Ответы психологов
Здравствуйте, София!
Как давно Вы встречаетесь? Для Вас это весомая причина для расставания?
Дополнение от автора вопроса ·
Около 3х месяцев, но я не думаю что он забыл, думаю просто не хотел..
Софія, доброго времени суток!
Это единственный случай, когда молодой человек забыл что-то важное и знаковое для Вас?
цитата:
парень был в другом городе
А что он там делал, чем был занят?
Дополнение от автора вопроса ·
Был по роботе, но работал же не целый день каких то допустим 8 часов. Но не думаю что не мог найти каких то пару минут позвонить или хотя би написать. Тем более в фейсбуке эсть оповещание, на вайбере.. Если он просто нехотел, как поступить в этом случаэ?
цитата:
Был по роботе, но работал же не целый день каких то допустим 8 часов.
Это Ваше предположение или Вы знаете наверняка сколько и как он работал. Устал или нет, вымотался или нет - Вы точно знаете что с ним было в тот день?
Здравствуйте, София! До того, как принять решение расставаться или нет, поговорить было бы очень правильно.Причем сказать не про просто неприятно, но и о конкретных чувствах, которые вызвал у вас его поступок ( напр. обида, огорчение, растерянность, у всех по разному).
Оксана Николаевна Третьякова (Сумы) психолог
цитата:
Ну что он за парень такой что забыл поздравить с днем рождения? Что делать в этом случаэ, растаться с ним или просто достаточно сказать что мне не приятно?
София, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а Вы никогда не забываете о том, что важно для Ваших близких (и в частности для Вашего МЧ)? И в Вашей жизни может быть что-то более важное, чем Ваш день рождения?
цитата:
Если он просто нехотел, как поступить в этом случаэ?
Попробуйте поговорить с ним, сказать о своих чувствах и что Вам не приятно.
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
Бывают разные причины, почему люди забывают что-то сделать.
Может и не ценит, а может просто был очень занят и было не до праздников и поздравлений.
Либо вообще ДР для него не особый праздник. Для Вас же день рождения - что-то важное. То есть может быть разное отношение к самому событию.
Тут важней другое: забывает ли он и про все остальное? Достаточно ли заботы и внимания проявляет?
Не только же в ДР это делать. Это все равно как поздравлять женщин только на 8 марта, а в остальное время внимания на них не обращать.