безразличие
здравствуйте, моя проблема в том, что мне кажется что я начала испытывать безразличие к партнёру. это было у меня уже два месяца, это ужасное чувство не давало мне спокойно жить, ком в горле тошнота спазм в груди, будто бы я виновата в этом. боялась своих собственных мыслей, этим же мучала и человека в отношениях. вспоминаю наше знакомство и общение с теплом, представляла наше общее будущее, знала что этот человек мне на всю жизнь. но вот мы разъехались на месяц по семейным обстоятельствам потом вновь приехали и меня будто бы переключило(на этот момент были в отношениях) будто бы меня поменяли и я к этому человеку ничего не испытывала. очень боялась этого, ведь это лучшее что со мной случалось, когда мы встречались это был лучший период в моей жизни я никогда не помню себя такой радостной и счастливой на протяжении такого долгого времени с момента как мы познакомились. но вот что-то со мной произошло, после этого я перестала радоваться милым сообщениям, вот до вчера ссоры вызывали у меня агрессию а сейчас кажется нет, кажется будто бы мне всё равно и если я расстанусь то мне будет легче, но я этого не хочу. не хочу расставаться есть надежда что когда снова увидимся чувства вернутся. я всё также вспоминаю наши общие моменты, как нам вместе было хорошо. я была готова на всё лишь бы осчастливить человека, но вот меня перемкнуло. хотя мысли о том что у нас будет всё хорошо вызывает у меня улыбку. я всё так же чувствую сексуальное возбуждение от человека. из-за того что у меня было такое подавленное состояние и сейчас я выхожу с него могло ли это повлиять на мои чувства?

Ответы психологов
Добрый день!
цитата:
моя проблема в том, что мне кажется что я начала испытывать безразличие к партнёру. это было у меня уже два месяца, это ужасное чувство не давало мне спокойно жить, ком в горле тошнота спазм в груди, будто бы я виновата в этом. боялась своих собственных мыслей, этим же мучала и человека в отношениях. вспоминаю наше знакомство и общение с теплом, представляла наше общее будущее, знала что этот человек мне на всю жизнь.
Скажите, а какую Вы хотите получить помощь? Что у Вас случилось два месяца назад после чего Вы испытали безразличие? Почему так пугает, если, например, у Вас пропали чувства и Вы хотите построить их с другим парнем?
Дополнение от автора вопроса ·
я хочу знать, нормальные от такие качели чувств что я испытываю от полной зависимости от человека до безразличия. это мои первые отношения, может это нормально что я такое испытываю и чувства вернутся. вновь будет хотеться растворится в человеке. у нас ничего не происходило, не было ни ссор ничего такого что могло бы повлиять на это, но вот как-то внутри что-то переключилось. просто не хочу наделать глупостей, вдруг такое случается и нужно просто прожить это, а чувства вернутся. с кем-то другим отношения я строить не хочу, до этого мне было комфортно именно с этим человеком, хотелось только с ним своё будущее и отношения. возле себя не вижу никого кроме этого человека
Дополнение от автора вопроса ·
меня это пугает, наверное потому что я испытываю что-то к человеку и не хочу его терять, а мысли о том, что чувства пропали остались. больше не трясутся ноги от наших разговоров, хотя настроение может и поднимается. раньше одна улыбка человека спасала весь мой день. а сейчас будто бы он выпал с моей головы и никогда в ней и не был, что очень странно, ведь раньше было чувство будто бы мы знаем друг друга всю жизнь, была полная гармония, мы быстро съехались и жизнь была идеальной
Дополнение от автора вопроса ·
у нас ничего не случалось, но могла ли я себя настолько накрутить и поверить в то, что у меня нет чувств, что даже пропало немного желание общаться с человеком и узнать как прошёл его день. раньше хотелось значит каждую мелочь, узнать о чем думает и чем интересуется
Дополнение от автора вопроса ·
мне не хочется ничего последнее время, я мало ем, постоянно хочется спать. могло ли то что происходило у меня в голове повлиять на мое отношение к человеку?