Эмоциональность, здоровье
Здравствуйте. На протяжении несколько лет я плачу из-за мелочей ( животное жалко, вспомнила грустную историю с прошлого, просто иногда поплачу, от того что что-то не выходит и ид)
Бывает, что проснулась и уже устала. Набрала вес.
Хочется чему-то новому учиться, но нечего для этого не делаю, сразу отбивает желание.
Когда я надеваю наушники, я постоянно представляю ситуации. Например: меня сбила машина и все переживают за меня во время операции, у меня останавливается сердце и потом через минуту снова начинает стучать и все рады. Почему так? Такие картины я придумываю лет с 12... Заранее спасибо за советы

Ответы психологов
цитата:
Почему так?
Вы хотите знать причины происходящего или все-таки изменить свое состояние?
цитата:
за советы
Какие советы Вас интересуют?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 327597 для Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте. Наверное то и другое.
Елизавета, доброго времени суток!
А если в общих чертах то подобное поведение, как правило, связано с не сформированным эмоциональным интеллектом и недостатком любви и принятия со стороны родителей начиная с рождения и до подросткового возраста. Дальше просто закреплялись установки, эмоциональные реакции и поведенческие паттерны.
Ваши фантазии - это одна из моделей привлечь к себе внимание, заботу и любовь. А болезненная ранимость и чувствительность могут быть формой переноса - вы испытываете к слабым, пострадавшим то, в чём сами остро нуждаетесь. Если с этим не разобраться и не найти Ваши аутентичные установки, реакции и модели поведения - это может повлиять на выбор партнёра и на построение нездоровых взаимоотношений как с ним, так и с окружающими.
цитата:
Почему так?
Вопрос требует детального рассмотрения и диагностики. В формате сайте его не решить. ТАк что если действительно хотите разобраться, рекомендую выбирать специалиста и поработать с психологом.