Как жить дальше….
Жила 10 лет в иллюзиях и розовых очках… 2 месяца назад узнала о многолетней измене моего мужа (думаю она была не с одной барышней) он предал меня в самый сложный период жизни, беременность, это был сложный и психологически и физически для меня период жизни, после родов ребенок практически не спал, часто болел…. Узнала о измене случайно, он мне соврал по пустяку, я залезла в телефон,- и мир рухнул… за всю свою жизнь я никому так не верила как ему. Он говорит что прекратил всякое общение с ней. Но разве возможно это забыть или простить, картинки то и дело всплывают у меня в голове. Сохранять семью исключительно ради ребенка, как советуют многие я не смогу. Ответить на вопрос люблю ли я его,- нет уже не люблю. Почему разрешила вернуться я не понимаю сама. Я прекрасно понимаю что это будет повторяться и многолетнюю измену прощать не стоит. Моя самооценка находиться на нуле если не ниже, я очень сильно похудела и никак не могу взять себя в руки.

Ответы психологов
Ваше состояние понятно. Доверие, которое является основой отношений, рассыпалось вдребезги.
В состоянии отчаяния легко наделать непоправимых ошибок, о которых потом может пожалеть.
Но именно сейчас нужно проявить мудрость и хладнокровие. Ведь от Вашей реакции зависит судьба брака. Более того, от умения правильно повести себя с мужем зависит и Ваше личное благополучие. Важно не потерять чувство собственного достоинства и самоуважения и не погрязнуть в обидах и разрушительных эмоциях.
Вам сейчас очень сложно, по Вашим словам, мир рухнул, но это состояние не будет длиться вечно. Не зацикливайтесь только на самом факте того, что мужчина изменил. Важно проанализировать состояние ваших взаимоотношений с мужем в целом до этого инцидента. Возможно, что-то подтолкнуло его к этому шагу, тогда нужно разобраться в скрытых трещинах брака.
Наступает время подумать о дальнейшей судьбе ваших отношений. И здесь нет однозначно верного или неверного пути.
Как жить с мужчиной, который изменил? Простить ли его предательство или поставить точку в браке? Этот выбор будет одним из самых сложных в Вашей жизни. С одной стороны, многолетняя совместная история с мужем, привязанность — все подталкивает сохранить семью. Но с другой — измена есть измена. Прощать или нет ее — Ваше личное дело, Ваше право.
Если Вы склоняетесь к прощению, имейте в виду — впереди Вас ждет нелегкий путь по восстановлению доверия и былой гармонии в отношениях. Потребуется огромная работа над ошибками от вас обоих, причем как в браке, так и над собой.
Иногда развод — тоже решение проблемы. Развод с супругом — это не приговор, а возможность для новой жизни. Но и здесь есть подводные камни, начиная от раздела имущества и заканчивая длительным восстановлением после душевной травмы. Возможно, потребуется время на обдумывание всех "за" и "против".
Вам сейчас важно сохранить уважение к самой себе как личности. Не впадать в позицию жертвы, не казнить себя бесконечными «за что?» и «почему я?». Измена — это его ошибка и проблема, а не Ваш личный позор. Цените свое человеческое достоинство выше любых обид.
В этот нелегкий момент как никогда важно позаботиться о себе. Займитесь собственными увлечениями и хобби, которые отвлекут от переживаний. Возможно, стоит обратиться к психологу, чтобы профессионально проработать травму. Постепенно Вам предстоит выработать стратегии восстановления самооценки и уверенности в себе.
Главное — не замыкаться в скорлупе обид, а использовать эту ситуацию как трамплин к личностному росту.