Вопрос
Я описала свою ситуацию выше. Что мне делать? Я ведь люблю его или я просто боюсь остаться одна? Как мне быть? Почему он так поступил со мной? Я не знаю, что мне делать, подскажите мне очень вас прошу.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Он так поступил с вам, потому что по вашему поведению понял, что так можно делать. Этим он сделал вам неоценимую услугу. Он заставил вас задуматься на своей жизнью. Ответьте себе на такие вопросы:
Вы ТАК представляете себе свою дальнейшую жизнь?
ВЫ действительно думаете, что любящий человек может так себя вести?
Вы хотите состариться с этим человеком?
Кто вам внушил, что лучше жить хоть с кем-нибудь, чем одной?
Что такое уважение для вас?
Вто вы готовы сделать, чтобы името ту жизнь , о которой мечтаете, а не то, что вам предлагают?
Сколько лет вы готовы еще отдать, прежде чем поймете, что есть и другие возможности?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте,Arina.
Моя коллега, Нелли Викторовна дала прекрасный ответ, давайте я еще от себя его дополню:
Что Вы получаете от этих отношений кроме слов?
Можно ли найти такие слова еще где-то?
Сколько раз еще Вас можно ударить, чтоб Вы вспомнили, что Вас бить нельзя?
Вы действительно считаете, что ОН может измениться?
Сколько еще мониторов\компьютеров\машин\квартир Вы должны ему купить, чтоб Вы поняли, что делать то чего не хотите - не обязаны?
В какой по счету жизни Вы собираетесь быть счастливой?
Постарайтесь отвечать на эти вопросы не головой, а сердцем. Если не получится - добро пожаловать на очную консультацию.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Нелли Викторовна, я попыталась ответить на Ваши вопросы.
Как я представляю свою жизнь? Я не знаю как ответить.Я боюсь остаться одна, я никому не нужна, а ему - то я нужна наверное.
А как должен вести себя любящий человек? Я не знаю другого отношения.
Хочу ли я состариться с ним? Может быть.
Кто мне внушил, что лушче жить с кем нибудь? Я не помню точно.Мои подруги замужем и живут хорошо, у других не складывается личная жизнь, они мне постоянно плачутся по этому поводу. А я надеясь, что хотя бы он будет со мной, живу так.
Уважение - это взаимопонимание,доверие,ответственность.
Что я готова сделать, чтобы иметь ту жизнь о которой мечтаю? Я хочу жить в собственной квартире, но зарплату учителя я сомневаюсь, что я что - то накоплю.Сейчас я получаю второе высшее образование (хотя он был против того,чтобы я поступала учиться, я сделала это ему вопреки),но я не уверенна, что хорошую работу можно найти без связей.
Сколько я готова отдать? Боюсь ответить на этот вопрос.
Меня подруги с били с толку, сказали иди к гадалке. Она всю правду говорит.Действительно все сбылось то, что она сказала,вплоть до мелочей и я поверила.Теперь не могу себе признаться, что я подвержена ее мнению. Она мне сказала, что я буду с ним всю жизнь.Что мы с ним как 2 магнита. А тот из США, он для меня не что.
Я становлюсь больной, параноиком, дурой, плаксой.
Но я не могу себе помочь.
Мне уже не хочется жить. Что мне ДЕЛАТЬ?