Разница в 10 лет
Здравствуйте,моя история такова.
Встречаюсь с девушкой 3 года,сейчас ей 35,мне 25.Познакомились в институте,да как оказалось ещё и живем в соседних дворах.Как у всех сначала всё хорошо,а потом...
У неё сын,(на момент знакомства 11 лет).Она живет с ним и мамой.
Всем я понравился,всё хорошо.Через год отношений её мать начала говорить что она много времени проводит со мной,и непосвящает время сыну.Ещё через какое-то время стала говорить про меня гадости,даже был случай что я был в гостях,а она на кухне говорила ей что я здесь делаю.Через два года отношений просто сказала что запрещает ей со мной встречаться.Объясняя это невниманием к сыну.Когда я хотел поговорить с её мамой ,она материлась на меня,и даже накидывалась с кулаками...
Мать девушки сказала что если она будет со мной встречаться то она лишит её родительских прав и выкинет её из дома.Она стала встречаться со мной ,но в тайне от матери,а ей говорила что невидится со мной.
Потом как-то она пришла в 23 00 домой,а мать поняла что она была со мной и закрыла дверь от неё.Она пошла жить ко мне,я жил родителями.
Часто ссорились,она приходя домой слушала мать,скучала по сыну.Потом при ссоре собрала вещи и ушла.Пришла к себе домой и сказала матери что меня больше не любит,и со мной небудет.Я её звал обратно,потому что она очень вспыльчивый человек,и сразу пожалела о сделанном.Через какое-то время мать опять её выгнала и она опять пришла ко мне.Потом снова ссора,она пропала на пять дней,все родств. говорили что незнают где она,все друзья,и всё врали .Потом объявилась сказала что нелюбит меня,хочет со мной расстаться и я для неё никто.В первом случае жили неделю,во втором 3 нед..
Мать её несмотря на то что она называла свою дочку проституткой,шлюхой и т.д. из-за того что она встречается со мной находится в авторитете..Она её очень боится,тем более она постоянно манипулирует ребёнком.
С марта 11 года я стал снимать кв-ру чтобы жить с ней отдельнно,потом переснял кв-ру,т.к. та ей ненравилась и она сказала что небудет там жить.Сейчас зову её жить,но она постоянно откладывает,говорит что хочет,но постоянно какие-то обстоятельства,то ребёнок должен экзамены сдать,то надо сначала в деревню съездить,то нужно в выходной этим заниматься,соответственно складывается впечатление что это всё обман.
Ставил вопрос ребром,или живем вместе или расстаемся,она сказала что живем вместе,,,но в итоге оказывалось что просто врала...
Я зову жить вместе,а она не идет.Есть ли смысл продолжать отношения,а я очень хочу семью.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Психологический возраст вашей девушки - лет 17,а то и 15,причем и для этого возраста она недостаточно самостоятельна,если все так,как вы рассказываете.У нее с мамой свои игры,шанс отказаться от них у нее был - это ваши отношения,но,похоже,ваша девушка то ли не смогла,то ли не очень захотела воспользоваться этим шансом.Вы решить вместо нее не можете,со своей стороны вы вроде сделали,что могли.Ну вот и смотрите,что дальше - нравится ли вам то,что есть?-ответ понятен.Можете ли вы на это повлиять?согласны ли вы участвовать в перетягивании каната?Самое главное - хочет ли она решать вопросы с мамой более взрослыми способами?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо,а можно ли с вами пообщаться вживую,и более глубоко рассказать о проблеме?
Дополнение от автора вопроса ·
Извините,вопрос неактуален из-за географического признака.