Как вернуть хоть что-то?
Я полностью потеряла доверие к своему возлюбленному, он очень дорог мне, я сама во всем виновата я изменила ему виртуально, это была для меня всего лишь игра не больше, это было всего раз он это все увидел, скандал, две мучительние недели без него, мы жили вместе до этого случая.Сейчас мы помирились, точнее он дал мне один последний шанс, чтобы все начать сначала, знаю мне будет тяжело, ему тоже. Но я очень сильно его люблю, он мне такой родной ... Как я должна себя вести теперь, как вернуть хотя бы то уважение, о доверии я молчу, потому что знаю на это нужно много времени. жить вместе он сейчас не хочет, говорит со временем ... Что делать? Как вернуть хоть что-то?

Ответы психологов
Lileja,
о том, как он может больше уважать вас и уважает ли сейчас стоит спрашивать у вашего избранника.
А что насчёт того, как больше уважать себя? Ведь зачем-то вы искали другие отношения, пусть и виртуальные. Вместо того, чтобы корить себя чувством вины, может, стоит поискать свои потребности, которые в этих отношениях вы не удовлетворяете? Для этого есть психологи и их консультации.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Lileja!
Если Ваш парень Вас действительно любит, то он поймет и простит Вас. После примерения с Вашим парнем, Вам стоит обсудить с ним свои потребности и правила совместного проживания, сделать отношения более зрелыми и взрослыми. Ведь на самом деле ваше "виртуальное приключение" показывает Ваши скрытые резервы и возможности, которые в отношениях с МЧ возможно полностью не раскрываються. Если же Вам будет очень сложно, то желательно вместе сходить на консультацию к психологу очно или пройти развивающий тренг личных отношений, что бы научиться больше доверять друг другу, так как следить, что делает Ваш партнер в интернете, то же не относиться к доверительным отношениям (хотя недоверие тут имеет скрытую форму).