Удушье и слабость
Здравствуйте
довольно часто бывают моменты когда я сама себе что-то придумаю и потом начну переживать настолько что это все будет проявляться телесно.
из примеров : Я выдавила пару прыщей на лице, у меня начал очень сильно болеть лоб, я вспомнила что можно получить заражение, гной и все такое, загналась по этому поводу, мне стало тяжело дышать, и вообще все тело будто стало каменным и почти не слушалось меня, те ощущения будто мне очень плохо, чтобы немного успокоится побежала сидеть в комнату к матери (он медик), ничего ей не сказала так как все же стараюсь осознавать что это моя паранойя и я не умираю, короче не хотела её беспокоить, но чтобы и мне было спокойнее находилась рядом с ней. Меня так поколбасило может минут 10-15 и прошло. У меня такое часто, бывает даже случается истерики когда мне кажется что у меня какое-то внутренне кровотечение, или любая другая страшная болячка. Появляться очень много физических неприятных симптомов, но когда переодчески обращаюсь к врачам, все нормально.
В детстве мне это диагностировали как ВД, а позже как ВСД, не совсем понимаю эти диагнозы, что-то там с сосудами и нервной системой наверное.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Оксана Юрьевна Селезнева
Маргарита Костенко
Анна Автондилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, София.
Диагноз ВСД используется врачами только на территории стран СНГ и он не означает ничего конкретного. В плане, что это не конкретная болезнь, а только симптом, означающий, что "что-то происходит с нервной системой". А что именно - надо выяснять дополнительно.
Для дополнительной бесплатной диагностики очень рекомендую обратиться ко врачу-психиатру в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта или области (если находитесь в Украине) или к врачу в другой стране (возможно, есть программы помощи переселенцам, позволяющие получить её бесплатно).
По психологической части. Удушье с тревогой и повышенным сердцебиением - это панические атаки. Панические атаки - это реакция организма на стресс, иногда они являются признаком глубинных страхов и фобий человека.
Во-первых, важно помнить, что они не опасны. То есть, они не вредят физическому здоровью и не говорят о том, что Вы умираете. Хотя и ощущаются они очень неприятно. Напоминайте себе об этом каждый раз, когда это чувствуете. Напоминайте себе, что с Вашим телом всё в порядке, что это реакция психики на тревогу.
Во-вторых, есть способы самопомощи при панических атаках. Нужно концентрироваться на окружающей Вас среде, быть максимально в моменте. Например, назвать 5 предметов в комнате, которые можно увидеть, 4 звука, которые можно услышать, три текстуры, которые можно потрогать и два запаха, которые можно почувствовать. Пока Ваш мозг на этом всём будет концентрироваться, он отвлечётся от тревоги хотя бы в какой-то степени.
Ещё можно замедлять своё дыхание. Можно медленно вдыхать, задерживать дыхание на несколько секунд (обычно на три-четыре), и так же медленно выдыхать. Это поможет нервной системе немного затормозиться и успокоиться в состоянии паники.
В-третьих, у Вас есть ипохондрия, или страх заболеть. Есть теория, что ипохондрия проистекает из страха перед смертью (так как болезнь прямо ассоциируется с физическим разрушением и увяданием организма). Страх перед смертью естественен для человека, но если он мешает жить и затмевает все остальные эмоции, которые мы испытываем в процессе жизни, нужно обращаться к специалисту (психотерапевту) за помощью, чтобы разобраться в глубинных причинах и решить проблему.
психолог онлайн
Добрый день. Из вашего сообщения понимаю, что у вас повышенная треводность и вы умеете укрупнять проблемы, фокусируясь на ваше тело. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
В первую очередь, Вам надо проконсультироваться у врача.
цитата:
Я выдавила пару прыщей
цитата:
моя паранойя
У Вас присутствует тревожность и имеется много страхов, с которыми Вы уже не в состоянии справиться самостоятельно.
К тому же это вызывает у Вас панические атаки -
цитата:
мне стало тяжело дышать, и вообще все тело будто стало каменным и почти не слушалось меня
Параллельно Вам нужна индивидуальная психотерапия, так как медикаментозное лечение снимет симптоматику, но саму проблему не решит. И после отмены приема препаратов Ваше состояние вернется обратно.
психолог онлайн
цитата:
Появляться очень много физических неприятных симптомов, но когда переодчески обращаюсь к врачам, все нормально.
София, судя по всему, Вы человек мнительный. Свои внутренние конфликты решаете с помощью воображения, то есть не в реальности. Отсюда масса проблем.
Психолог действительно может Вам помочь. Я сейчас об индивидуальном обращении к выбранному специалисту. А форум подходящий инструмент, чтобы определиться с выбором.
Предложу видео - ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Скажите, какой у Вас вопрос сейчас? Вы говорите о высокой своей тревожности , но с этим нужно разбираться индивидуально на терапии.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, София.
Сочувствую вам, неприятные переживания. Панические атаки и повышенная тревожность просто на ровном месте не возникают, должны быть причины их возникновения. Имеет смысл для начала разобраться откуда они появились, а после найти пути их устранения.
Психотерапия хорошо работает для предотвращения панических атак и освоения навыков преодоления приступов паники.
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу?