комплексы
я была худым ребёнком,но в какой-то момент за 1 зиму меня разнесло.с этого момента все резко начали подчёркивать этот недостаток во мне(вся семья включая тёть,одноклассники,друзья). я бы не сказала,что я была огромным ребёноком(ну объективно,я была пухлой,но большой) или что-то такое,но меня гнобили из-за этого в школе и постоянно указывали на это. хоть и с возрастом как-то мне реже начали говорить что-то за мою фигуру,но мне до сих пор тяжело ужиться со своим телом.не то,чтобы оно мне не нравится,я полненькая,но у меня довольно красивая фигура,но к сожалению,очередные попытки похудеть и загоны в своё время бывает наваливаются,и некуда деться от них. чувствую себя из-за лишнего веса какой-то не полноценной,или хуже чем-то от других из-за этого. ближе к 17 годам я поняла,что я не хочу быть худой,а мне это навязали,ибо даже когда я худела(один раз на 15,второй на 10 киллограм в промежутке 5 лет. но суммарно я похудела на килограм 6-7,от своего пика,ибо оно возвращалось)у меня не было ни планов до какой степени я хочу быть худой,или почему. у меня просто была цель-похудеть. и казалось бы,вроде сама пришла к мысли что желание похудеть мне навязали,вроде люблю своё тело,но иногда так накрывает резкая ненавить к своему весу и к своей внешности,что очень тяжело.не знаю,что с этим делать:(
хоть даже и у меня молодой человек есть,которому нравится как я выгляжу,я всё-равно иногда думаю,что он притворяется,вот накрывает иногда и всё.
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
там опечатка,я в дестве была пухлой,НЕ большой ;)

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здрастуйте. Те що кажуть вам оточуючі, отримує відклик у вас в середні, тому що ви самі так вважаєте. Коли людина вірить в себе, вважає себе привабливою, задоволена своїм тілом, то вона не повіре в те що каже хтось. Наприклад вам будуть казати що ви зелена, вас це ніяк не зачепе, то му що ви так не думаєте, і впевнені в цьому.
Погано що рідні люди не підтримують, а навпаки фіксують на цьому увагу.
Тому треба працювати над самооцінкою, любов до себе, прийняття себе. Краще це робити з психологом або психотерапевтом.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Людей много, у каждого свой взгляд на внешность, разве можно всем соответствовать? И зачем? Главное, чтобы Вам было комфортно. Мы все пришли в этот мир для того. чтобы быть счастливыми, а не для того, чтобы соответствовать чужим ожиданиям.
Ваше окружение почувствовало Вашу уязвимость и пользуется этим. Спросите у себя : "А почему я должна им верить?"
Найдите у себя что -то одно, что Вам нравится в себе (ум, волосы, ноги). ЗАПИШИТЕ.
И каждый день думайте об этом. На 4-ый день - это начинает действовать.
На 5-ый день найдите еще, что нравится Вам в себе.
Вы привыкните думать о том, какая Вы замечательная. Чем больше Вы найдете прекрасного в себе, тем больше будете расцветать.
Но еще больше поднять самооценку, стать увереннее, как уже написала коллега, поможет Вам психолог.
психолог онлайн
Здравствуйте, Света!
цитата:
чувствую себя из-за лишнего веса какой-то не полноценной
Вы хотите принять свой вес?
Или какую помощь ожидаете получить от психологов?