Боюсь стать геем
Здравствуйте, у меня возникла проблема. Буквально месяц назад я задал себе вопрос, а не гей ли я? В тот момент я совершил большую ошибку, зашёл на сайт с гей порно, дабы удостоверится что я натурал. Что-же, ожидания не оправдались, я очень сильно возбудился на гей порно, и меня это очень напугало. С 12 лет мастурбирую исключительно на обычное порно, то-есть М и Ж. Половых контактов не имел, ни с девушкой, ни с мужчиной, с мужчиной не пересплю никогда, уж лучше погибну. Рос в неполной семье, и до 10 лет жил с мамой и бабушкой. После 10 лет, по собственному желанию стал жить с отцом. Мой отец гомофоб, и до недавнего времени им был и я. После того как заметил в себе странную вещь, возбуждение от гей порно, геев перестал ненавидеть, но боюсь им стать сам. Меня возбуждает красивое мужское тело, возможно, потому что я им сам не обладаю. После той мысли, стали приходить ещё более странные мысли. Например, где я в роли пассива занимаюсь сексом с мужчиной, или же наоборот. Иногда случаются моменты где мне это даже нравится, и это меня очень сильно пугает, и мне это абсолютно не нравится. Так скажем, я сам с собой веду борьбу. Иногда, когда такие мысли приходят, я смиряюсь, и говорю себе, мол, да, я гей, что поделаешь? И через минут десять вновь говорю себе, ты что, кретин? Ты не гей, ты здоровый человек! Так происходит очень часто. И эти разногласия в себе меня пугают. Что я принимаю себя геем, а потом пытаюсь выкинуть это из головы, что мне доставляют удовольствия мысли о гомосексуализме, а потом вовсе наоборот, доказываю себе что это фу, ненормально, и как мне такое вообще могло понравится!? В последнее время девушки не особо стали привлекать, не знаю с чем связано. А будущем мечтаю иметь жену, детей и счастливую жизнь. Но мысли о том, что я возможный гей - портят все. Я знаю что вы сейчас скажите, что ориентация ещё формируется в 15 лет, и формируется она до 25 лет. Но скажите, я ведь не гей, и не стану им? Понимаете, для меня это абсолютно неправильно. В природе так не заложено. Иначе, как же человечество будет продолжать свой род, вопрос остаётся открытым. Даже если я гей, то это лечится? Если это не лечится, то даже не знаю как реагировать. Скорее всего, я буду продолжать делать все возможное что бы им не быть, ведь жизнь геем - я не представляю. И да, прошу вас, не говорите мне что быть геем - норма. Мое мнение вы не измените. Спасибо заранее за ваши ответы, я надеюсь что вы сможете мне помочь и успокоить. Пожалуйста , помогите.. Жду ваших ответов, спасибо!
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Артем, если мысли о том, что Вы гей, Вам неприятны, то геем Вы и не станете. У Вас не страх стать геем, а "страх мысли" об этом. И чем больше Вы запрещаете думать себе об этом, боитесь своих мыслей, тем больше они будут Вас преследовать.
Вы сейчас в том возрасте, когда уровень половых гормонов очень высокий. Половое возбуждение может возникнуть вообще без всякой стимуляции. А уж при демонстрации полового акта, неважно какого (с мужчиной или женщиной), оно просто обязано возникать.
Такая неопределенность половых влечений - норма для подростка. А вот с возрастом область сексуальных интересов сужается. Так что можете быть абсолютно спокойны. Вы абсолютно нормальны.
Кстати страх стать геем очень распространен среди подростков. А вот гомосексуализм - довольно редкое явление.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе Утро!
Вы сейчас находитесь еще в подростковом возрасте. Подростковый возраст это время открытий мира, изучения мира во всех его проявлениях. И это вполне нормально, что вы изучаете себя и в сексуальной сфере.
Но в 15 лет и не должно быть еще большого опыта в сексе. Потому это нормально, что вам это все новое и неизведанное.
Не спешите с выводами насчет сексуальной темы, возможно через года вы чуть иначе на все посмотрите. Не в плане того, что станете геем и станете это все одобрять. Нет! А в том плане, что лучше себя познаете и поймете, почему были такие реакции и т д.
Я с вами согласна нетрадиционная ориентация - это не есть норма. ( для меня так уж точно)
Но и корить себя за такие мысли, и наказывать осуждать постоянно... и так себя изматывать тоже не правильно!
Я вам больше скажу - у каждого из нас есть в характере и мужское и женское. И мужская энергетика и женская. Просто смотря, чего больше в какую сторону перекос. Мужские или женские качества - можно в себе выравнивать, развивать.
И у многих людей именно гетеро ориентации - могут иногда возникать фантазии, или желания, не в ту сторону направлены. И такое бывает.
Причины нужно искать в детстве в отношениях с родителями.
Вы сказали, что жили сначала в женском коллективе. Может вас женщины залюбили или слишком контролировали... а отцовского внимания наоборот не хватало, когда так нужно было... потому и сформировалась такая тяга, подсознательная к мужскому полу.
Дефицит общения с отцом - причина скорее всего.
Вы сейчас сильно себя стрессуете по этой теме.... постоянно про это думаете... сильное напряжение внутренняя борьба идет... от этого злость и непонимание... не хватает вам понимания. Не знаете как избавится от таких мыслей.
А может все гораздо проще ?
Просто надо отпустить ситуацию, отпустить свои эмоции и даже желания, пусть они пока будут, даже иногда... возможно когда отпустите ситуацию... и не будете так бороться с самим собой... то и мысли и желания сами по себе успокоятся и придут в норму.
С женщинами у вас какоето отдаление ... холодность чувствуется... возможно есть обиды на мать или бабушку... может они вас подавляли психологически... потому теперь такое отдаление...
Но я бы вам советовала все же не закрываться от женщин, общаться дружить же можно. Необязательно же сразу в отношения вступать с женщинами. Хотя бы просто дружить, для баланса и чтоб лучше понять свои желания и себя.
И перестаньте себя сравнивать всевремя... так вы только запутаетесь... куда мне к женщинам, или к мужчинам... вам время нужно для познания себя. Не спешите, успеете еще все попробовать.
Я думаю, вы все же гетеро ориентации - просто пока - не соединили в себе два начала мужское и женское, не пришли еще к гармонии внутренней.
Повторяю, женское и мужское есть почти в каждом человеке - и в мужчине и женщине - в характере и в энергиях. Просто нужно уметь это в себе развивать, и соединять в гармонию - и мужские качества и женские.
Удачи!)
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня, Артем
Ви вже задавали тут питанні і вам відповідали психологи. Ви тоді заспокоїлися, але зараз все повторюється. Тому, можна припустити, що ваш страх має навʼязливий характер. Тим більше, що в минулому питанні, ви, здається згадували, що і раніше мали досвід навʼязливих станів.
Це про те, що з вашим станом потрібно працювати в індивідуальній роботі з психологом, бо вам і зараз дадуть відповідь, але ви або взагалі не заспокоїтесь, або заспокоїтесь на короткий час і все піде по новій.
Сподіваюсь, до психотерапевтів, навідміну, від геїв, ваш батько ставиться добре.
«Но скажите, я ведь не гей, и не стану им?» - ви вище написали, що зрозуміли, що ваша орієнтація ще не сформована. Як ви хочете отримати відповідь на питання, якщо її просто ще немає. Якщо ви тримаєте в руках яйце, то ніяк не можна дізнатися, вилупилися з нього півник чи курочка.
Для того, щоб вам відчути свою орієнтацію, вам потрібно, щоб пройшов час і ви мали реальний сексуальний досвід. Тоді зможете відчути як вам і з ким, до кого насправді тягне. Бо зараз ви лиш фантазуйте і то до істини вас мало наближає. Хоча сексуальні фантазії - це нормальний і обовʼязковий етап формування зрілої сексуальності. Звісно, у 15 років у вас не може бути багатого сексуального досвіду.
Гомосексуальна орієнтація не лікується, бо не є хворобою. Її не обирають. Вона яка є, то вже і буде. І, як би ви не ставилися до геїв, не варто ображати людей, вони мають право бути якими хочуть.
Щодо продовження людського роду, не думаю, що вам варто переживати. Геї були завжди, але людський рід продовжується, бо їх не така вже й велика частина.
А загалом, думаю, що справа у вас взагалі не в сексуальній орієнтації. Швидше, ви просто дуже боїтеся бути не прийнятим в не визнаним своїм батьком, не подобатись йому.
Скажіть, які загалом у вас стосунки з батьком? Чи пишається він вами, чи визнає вас мужнім і успішним?
Доповнення від автора
Когда как. В основном нет, он чрезвычайно зол на всех, а иногда и чрезвычайно добр ко всем. Чрезвычайно добр в основном ко мне, и либо когда у него хорошее настроение, либо когда он пьян
психолог онлайн
Добрий день. Зверніться на індивідуальну роботу з сексологом або психотерапевтом з відповідною спеціалізацією.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы - не гей!
Вот только
цитата:
успокоить
вас сможет индивидуальная психотерапия с психологом.
Или же обращение к врачу - потому что ваши страхи -
цитата:
Боюсь стать геем
уже выходят за пределы нормы.