Де ви здобували другу вищу освіту з психології?
Доброго дня!
Хто здобував освіту Психолога як другу вищу, поділіться будь ласка відгуками про навчальні заклади в яких ви здобули освіту? Які плюси/мінуси, наскільки актуальні знання дають, які враження від викладачів, наскільки можна суміщати з роботою, чи не було хабарництва?
Дякую
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Хто здобував освіту Психолога як другу вищу
Я заканчивала Днепровский национальный университет имени Олеся Гончара.
В 2007 году там еще были сильные преподаватели, которые дали основательную теоретическую базу.
Сейчас там почти никого не осталось.
Требования к студентам были строгие, все предметы надо было учить, взяток не было.
Полученным образованием я очень довольна, так как это помогает мне сейчас в работе.
Я училась на вечернем факультете, каждый день были занятия с 16 до 21 часов, поэтому совмещать с работой было тяжело.
Обучение должно быть очное или вечернее, потому что на заочном знания получить невозможно (это фактически самообразование).
А без базовой теоретической подготовки сложно будет заниматься практикой.
цитата:
знання дають
Поэтому если вас интересуют знания, а не наличие диплома, то надо начинать с обучения на бакалавра (4 года). В некоторых ВУЗах есть смешанная форма обучения с занятиями на выходных и иногда по вечерам (возможно из-за войны сейчас что-то изменилось или перешло в онлайн).
Если же нужен только диплом психолога, то можете поступить в заочную магистратуру МАУПа (2,5 года обучения без профильного образования) - без сдачи НМТ (национального мультимедийного теста) и вступительных экзаменов.
Відредаговано автором 05-07-2023 03:07:40
психолог онлайн
Здравствуйте!
Присоединяюсь к словам коллеги. Если хотите получить знания, то нужно поступить на бакалавра изначально, вечерний если работаете. Но нужно понимать многое будет зависеть от Вас, объем литературы очень велик, насколько Вы будете уделять время для самообразования. После получения диплома, или во время обучения Вы можете выбрать направление психотерапии, либо добирать знания курсами.