Запутался в своей жизни
Всем привет! Я запутался в себе и в своей жизни.
Мне 25 лет, я не могу никаким образом самореализоваться. Так сложилось, что я свободолюбивый человек. Я люблю получать удовольствие от жизни, и мне вообще очень нравится наш мир, он действительно прекрасен. Но получается так что мы живем в системе, в которой все люди зависят от денег. Чтобы жить в системе , и с ней взаимодействовать, деньги прекрасный способ взаимообмена. Деньги дают безусловную свободу, комфорт, спокойствие, и соотвественно радость от своей жизни. Я очень люблю деньги. И я очень люблю свободу.
Я еще с детства понимал что мне нравится образ жизни, который ведут финансово состоявшиеся люди . И подсознательно стремился к этому. Я понимал что для денег, нужен бизнес. И я пытаюсь построить успешный бизнес, уже на протяжении 7 лет и все безуспешно.
На начале пути, понятное дело набивал кучу шишек, это нормально. Но сейчас опыта действительно достаточно чтобы деньги начали приходить, но каждый раз ничего не получается.
У меня большой страх наемной работы. Для меня это просто страшный сон. У меня есть мои идеи и проекты которые я испытываю жажду реализовать, и только так.
В общем получается замкнутый круг. Я думаю что внутри сидят какие-то страхи, которые блокируют что-то внутри меня.
Так же в плане отношений не получается добиться успехов. Расстался 3 года назад, и все это время работал, пытался достичь минимальной финансовой устойчивости, чтоб спокойно входить в отношения, и не переживать за завтрашний день, и излишне суетится. Работаю за ноутом, все мои проекты связаны с онлайн.
Изза отстутсвия свободного потока финансов в моей жизни, мне трудно найти отношения. Я изза этого страдаю.
Изза отсутствия денег, как бы я это не скрывал, сказывается на внутренней уверенности в себе. Она реально падает, и я иногда становлюсь уязвивым в этом плане. Любое колебание настроений, может повлиять на меня, и я могу закрыться в себе. Вплоть до депрессивного состояния.
В общем бесконечное самокопание. Друзей толком нет, но я очень хочу свою команду по бизнесу. Девушки нет, и я реально понимаю что с этим будут трудности, пока я не начну зарабатывать. По здоровью тоже не могу следить как положено, так как болячки дорого лечить.
К деньгам абсолютно не жадный, мне очень нравится их тратить, делаю это без сожалений. Но в меру, соблюдая аскетичность. В плане расходов расставляю всегда приоритеты.
Постоянно работаю за ноутом, но успеха нигде нет. Я не могу найти прибыльную рабочую связку, которую можно масштабировать, и строить бизнес. Хотя очень много попыток, и как я считаю вполне интересных и полезных для людей.
Суть в том что отсутствие денег ограничивает мою свободу. А я очень сильно люблю свободу.
Кто-то может мне сказать пойти работать, но это именно тот камень преткновения, для меня это страшный сон. Я смотрю на людей которые работают в найме, и меня просто бросает в дрожь. Для меня это тюрьма. И жизнь на этом заканчивается.
В общем запутался. Очень много прочитано философии, оккультизма, есть понимание астрологии все в роде эзотерики. Духовно развиваюсь, каждый день медетирую. Интересуюсь как устроен мир, и по каким законам работает.
Хочу для себя найти психолога, желательно для офлайн консультаций в Киеве. Заранее благодарю, если кто-то сможет откликнуться.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Юрьевна Селезнева
Возможно есть смысл поискать специалиста, который работает именно с продвижением бизнеса.
Хорошо, что Вы понимаете себя и знаете свою цель.
Я не глубоко ориентируюсь в теме денег, но на одном из обучающих семинаров запомнила такой важный момент- "деньги ради денег" -это не работает.
Цель должна быть другая.
Например, Вы производите товар (хоть резиновые сапоги), и считаете его настолько классным, что хотите обеспечить им население всего Киева (области/страны). Тогда бизнес будет работать.
Но это так, заметки на полях бизнесе.
Из психологии в вашем обращении прослеживается "я без денег никакой".
Ни дружбы, ни девушки, ни жизни быть не может, пока я без денег.
Это явно перекос.
Здоровье в 25 по идее вообще не требует больших вложений, достаточно принципа "не навреди".
Часто корни желаний "показать всем, что я достоин "/"доказать, что я могу" уходят в отношения с родителями.
Ощущение "я недостаточно хорош, пока..."( не заработаю достаточно денег/не выйду замуж/не буду иметь степени доктора наук/не завоюю первое место в соревнованиях/ не сделаю пластическую операцию/...) - это психологическая травма от недостатка тепла, безусловной любви, принятия.
Друзья не зависят от количества денег, как и любовь.
Друзья-это про внутреннее наполнение личности.
Это не о том, что иметь много денег "плохо".
Это о том, что не надо ставить жизнь на паузу только потому, что сейчас этих денег не достаточно.
психолог онлайн
Не буду делать пространных выкладок, просто прочитайте Книгу Майкла Роуча Алмазый огранщик. Успехов
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Получается, полная зависимость собственного счастья и благополучия от наличия-отсутствия денег?
Почему были сделаны такие выводы? Под влиянием чего возник подобный детерминизм?
А как же это:
цитата:
Очень много прочитано философии, оккультизма, есть понимание астрологии все в роде эзотерики. Духовно развиваюсь, каждый день медетирую. Интересуюсь как устроен мир, и по каким законам работает.
? Это же все о ДУХОВНОМ, НЕ материальном. Или интересуетесь исключительно в прикладном аспекте: КАК с помощью всех этих духовных практик разбогатеть?
цитата:
Принцип свободы предполагает и свободу от наличия-отсутствия денег. Аскетизм, кстати, один из способов минимизировать зависимость от денег. Правда не совсем понятно, как это согласуется с этим:
цитата:
К деньгам абсолютно не жадный, мне очень нравится их тратить, делаю это без сожалений. Но в меру
И еще. Если любите свободу, то и выбор специалиста стоит сделать самостоятельно, а не в ожидании, что кто-то из специалистов будет предлагать свои услуги - это частично уже будет нарушением принципа свободы.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить от психологов? В чем Ваш вопрос? Если Вы хотите с этим разобраться, то стоит обратиться к специалисту. Дело не в количестве денег, потому что часто деньги не закрывают внутренние потребности человека и кажется, что их всегда не достаточно. Из Вашего рассказа нельзя сказать, что Вы не можете релизоваться, Вам только 25 лет, Вы присматриваетесь, пробуете, набираетесь опыта и ищите себя. Часто бывает так, что человек в бизнесе человек зарабатывает деньги, потом теряет, потом опять зарабатывает, учатся как раз на своих ошибках, которые дают поле для роста. Работать на кого-то, если Вы можете хорошо зарабатывать и набираться опыта у более успешного специалиста это всегда хорошо. Это не как не мешает Вам строить свое направление, а скорее наоборот, Вы увидите новые возможности для себя большие. Не ставьте для себя сразу большие цели, а разбейте их на маленькие. Больше денег это всегда больше нагрузка на психику, а она может этого не выдержать. Скажите, как у Вас в семье? Какие отношения с родителями? .
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
психолог онлайн
Тема денег очень интересная и обширная. Говорить и писать о ней можно очень много.
В психологии денег есть такое понятие как "экономическое сознание", которое включает и экономическое мышление, и установки, и убеждения , и отношение к деньгам. Вот с ним надо и работать.
Никакие эзотерические практики не будут действовать, пока Вы не научитесь правильно взаимодействовать с деньгами, мыслить определенным образом.
Кроме того, надо проработать эмоциональные блоки, которые очень мешают ведению бизнеса.
В Интернете Вы уже начитались достаточно, это только Вас путает и уводит в сторону от проблемы, особенно астрология. Я не очень понимаю, чем она может помочь.
Можете мне поверить, темой психологии денег я занимаюсь давно на научном уровне.
Ну а проблема "девушка и деньги" все же надуманная. Не всегда деньги коррелируют с чувствами.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"Суть в том что отсутствие денег ограничивает мою свободу."
Суть в том, что деньги- это средство, с помощью которого у вас появляется возможность выбора. К Свободе это не имеет никакого отношения. А большие деньги-это ,вообще, большая несвобода.
Определите , что скрывается под понятием " Свобода" и "Свободолюбие" для Вас, а потом посмотрите как трактует это определение , хотя бы гугл.
"И я пытаюсь построить успешный бизнес, уже на протяжении 7 лет и все
безуспешно "
Тут всего несколько вариантов: не то строите (сама идея ), не там ( вообще не ваше ), не тем ( способом )или ещё не время( многие успешные люди долго шли к своему успеху, прилагая при этом огромные усилия). Вот почему идти в найм- неплохая идея: посмотреть, как это работает из нутри, набраться опыта командной работы, перенять опыт специалистов.
"Я смотрю на людей которые работают в найме, и меня просто бросает в дрожь"
Что конкретно заставляет Вас так реагировать? Может, нежелание подчиняться правилам, распорядку, соблюдать дисциплину? А как у Вас с самодисциплиной?
Наличие или отсутствие" свободного потока финансов " никак не влияет на наличие или отсутствие отношений. Если ,конечно, человек в этом месте( финансы) не "просидает" и не тянет следом отношения.
Откуда у Вас эта привязка?
Успех ( денежный ) из нужды не рождается. Это всегда идея + труд+дисциплина+ вера
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Я постраюсь тезисно.
цитата:
ЗАПУТАЛСЯ В СВОЕЙ ЖИЗНИ
Запутались, птч не знаете ответа на главній вопрос
цитата:
Хто я
И, действительно, кто Вы?
цитата:
Я очень люблю деньги.
Похоже на браваду. Как говорит один спец: "деньги любят тебя, но как друга!"
О чем это? Да, о том, что не надо любить деньги, надо любить дело, которым ты занимаешься(!) А успех придет. Он как известно, побочный продукт правильно организованной деятельности.
цитата:
Так и есть. Страхи, неуверенность в себе и другие искаженные представления замкнули круг. То есть Вы его замкнули. Но поскольку это сделали Вы, то и размокнуть его в Ваших силах.
цитата:
Обложили себя дивными в своей замороченности установками и страдаете.
цитата:
Интересуюсь как устроен мир, и по каким законам работает.
Хоть Ваши глаза и направлены во вне, внимание стоит вначале обратить внутрь - открыть для себя, как устроены Вы(!)
цитата:
В общем запутался.
Неудивительно - блюдо из стольких ингредиентов
цитата:
Очень много прочитано философии, оккультизма, есть понимание астрологии все в роде эзотерики. Духовно развиваюсь, каждый день медетирую.
любому желудок сведет.
цитата:
Хочу для себя найти психолога
Поддерживаю это Ваше стремление на 100%))
психолог онлайн
Доброго вечера!
У вас поведение инфантильного мальчика... все хочу чтоб было... но хочу это все получить без особого труда...
А так в нашей жизни не бывает... или бывает, (но далеко не у всех).
Чтоб хорошо зарабатывать - один секрет, надо выбрать именно свое дело, и каждый день упорно работать.
И тут либо вы просто не нашли еще себя... не нашли именно свое дело...
Вы слишком на деньгах зациклены... может потому и не выходит нечего?
Может фокус внимания надо поменять?
Может нужно делать свою работу - чтоб сам процесс нравился... приятно было, кайф ловить от работы, проявлять себя творчески и по своему уникально...
а уже потом - как бонус деньги получать, в благодарность.
Может тогда и деньги пойдут к вам.
Причина - глубокий страх нищеты, бедности... скорее всего, в этом и собственной неуверенности.
Что вообще достойны жить по другому.
Часто люди сами себя в мыслях ограничивают... ставят себе потолок... вместо того, чтоб расширить горизонты.
Еще один момент важный - вы слишком улетаете в мечты... в будущее.
А чтоб быть успешным - надо пользоваться и будущем, и настоящем временем Здесь и Сейчас.
То есть запланировал себе, поставил цели - это будущее.
И планомерно уже сейчас к ним иду - реально здесь и сейчас чтото делаю шаг за шагом, каждый день.
Да иногда тяжело... иногда устаю... иногда чтото не получается, но не сдаюсь! А делаю!
И тогда успех - пусть и не сразу, но будет!
Терпение вам еще нарабатывать надо. ( все это на консультации с психологом, надо детальнее обговаривать)
Вы не хотите с системой договариваться... а в жизни важен баланс.
Но если хотите быть в не системы - то придумайте свою систему и правила.
Но для этого, надо смело брать ответственность.
Ответственным быть - значит перейти от мальчика инфантильного... (который, только хочет)
к зрелому мужчине, который не боится принимать решения и выполнять их.
И не боится трудиться любимым делом. ( не ленится).
Вы сами себя тормозите постоянно --- типа не получил, то о чем мечтал ( завышенные требования )
и все напала печалька... пошло разочарование... все стоп... и сидите... ( в неуверенности)
И конечно как тут добиться успехов??