Отношения к деньгам
Сегодня был момент, считала деньги и проговаривала каждую купюру и внезапно пришло осознание, отвращение к деньгам, запаху денег, свело челюсти и хотелось убежать, груз в области живота, онемение левой руки, сердце ишемия. Что это?
Питання від: ; Вік: 48

психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Юлия Витальевна Якименко
Доброе утро, Жанар!
цитата:
Что это?
Так сразу и не скажешь. Нужна дополнительная информация, кое-какие уточнения.
цитата:
Сегодня был момент, считала деньги
Как Вы оцениваете свое теперешнее материальное положение?
цитата:
проговаривала каждую купюру и внезапно пришло осознание, отвращение к деньгам, запаху денег, свело челюсти и хотелось убежать, груз в области живота, онемение левой руки, сердце ишемия.
В Вашей родительской семье какие были традиции и особенности по отношению к деньгам: трудно ли зарабатывали? легко ли тратили? экономили/откладывали?
цитата:
отвращение к деньгам
На символическом уровне с каким образом в тот момент могли отождествляться деньги - зло, грязь, скверна, яд...ваш вариант?
цитата:
Что это?
Так могла проявиться психо-соматическая реакция на определенные переживания. А вот на какие - предстоит выяснить.
Відредаговано автором 06-09-2023 09:38:39
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте. Действительно сложно только по этим словам определить.
Такую реакцию наблюдали у себя впервые? Или была похожая но на другие вещи?
И опять же, отвращение - на что оно было похоже?
Какое у Вас раньше было отношение к деньгам, финансам?
психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Жанар, доброго времени суток!
Слишком мало информации.
цитата:
считала деньги и проговаривала каждую купюру
Чьи деньги считали?
С какой (для чего) целью проговаривали купюры?
цитата:
пришло осознание, отвращение к деньгам
Деньги - что это такое для Вас?
Напишите 10 ассоциация на понятие "деньги"
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Жанар, очень мало информации, чтобы делать предположения.
Что это были за деньги?
Зарабатываете ли Вы деньги?
На что эти деньги планируете тратить ?
Что хотелось сделать с этими деньгами, когда почувствовали себя физически некомфортно?
Что для Вас деньги в целом ?
Достаточно ли их в вашей жизни?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Возможно это и не связано именно с деньгами.
Возможно проблемы со здоровьем! И нужно к врачу.
А насчет денег - то надо выяснять...
А как вы раньше к деньгам относились? было ли к ним отвращение?
Тяжело ли вам их зарабатывать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Здесь вопрос к тому как они Вам достаются, как Вы их используете(можете ли себе в полной мере ими распоряжаться, либо чувствуете зависимость от них, не хватает на удовлетворение потребностей?), есть ли ощущение того, что они принадлежат именно Вам?
Отношение к деньгам, это определенно связанные эмоции и переживания ранее пережитые, это огромный ресурс вложенной Вашей энергии.