Я гей или нет
Я недавно попробовал с мужиком в порыве возбуждения оральный друг другу но мне не понравилось теперь я считаю себя гомо но я нехочу быть им у меня небыло ничего с девушкой в плане близости . Теперь незнаю что делать
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте.
цитата:
порыве возбуждения
- можете больше сказать о характере этого возбуждения? К тому мужчине или к акту орального секса? Были ли фантазии и мысли об этом ранее?
цитата:
Теперь незнаю что делать
- а что Вы хотели б сделать? Перестать считать себя геем? От мысли об этом геем не становятся, но "не хочу им быть" и опыт сексуального контакта с мужчиной, немного противоречит друг другу. Есть ли у Вас негативное отношение к гомосексуальной ориентации?
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
цитата:
Теперь незнаю что делать
Опредленно жить дальше. И отнестись к тому, что было как к эсперименту.
цитата:
мне не понравилось
Вам не понравилось. Так какой же Вы теперь гомо? Тем более
цитата:
не хочу быть им
Склонен думать, что Вы сейчас в поиске своей сексуальной идентичности.
цитата:
у меня небыло ничего с девушкой в плане близости .
А девушки в принципе Вам нравятся? Испытываете к ним влечение?
Может, общаетесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351007 для Владимир Анатольевич
Да девушки мне нравятся. И даже были отрншения пока она не уехала.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351006 для Яна Дмитриевна
Ну когда идёт возбуждения я могу помастурбировать на любой жанр порно но когда я испытываю оргазм мне это уже не нравится
психолог онлайн
Доброго дня!
А разборчивость для вас знакомо или нет?
Или вам вообще всеравно с кем и как?
Лишь бы только получить удавлитворение??
Все ваши секс эксперименты - от неразборчивости.
Типа попробую все и сразу - а там посмотрим, что лучше понравится.
И таким способом - еще больше себя запутываете...
Разборчивость нужно в себе развивать - в том числе в сексе.
Это как и в еде тоже. Когда ешь все подряд - потом желудок может заболеть и затошнить может. ( аналогия)
Відредаговано автором 21-09-2023 12:06:21
психолог онлайн
цитата:
считаю себя гомо но я нехочу быть им у меня небыло ничего с девушкой в плане близости
Смотрите, сексуальная ориентация НЕ определяется тем, с кем у Вас был сексуальный опыт. Она определяется тем. люди какого пола Вас возбуждают физически. Если возбуждают физически только мужчины - Вы гей, если только женщины - гетеро, если и те, и другие - бисексуал, если никто не возбуждает или почти не возбуждает - Вы можете быть асексуалом.
Влечение к парню в Вашем тексте есть, значит Вы уже не гетеросексуальны. Но поскольку сексуальная ориентация - это спектр (то есть, не все люди - строго гомо- или гетеро-, бисексуальность тоже никто не отменял), нельзя на основании этого точно сказать, гей Вы или нет.
Как я уже говорила, то с кем Вы занимаетесь сексом, не определяет Вашу ориентацию, определяет влечение. Значит, факт секса с парнем не говорит, что Вы гей. Но и факт, что Вам не понравился оральный секс с парнем - не говорит о том, что Вы НЕ гей, потому что кроме орального секса есть и другие практики, и кроме того парня есть другие люди.
Ваш запрос - на определение собственной идентичности и, возможно, работа над предубеждениями относительно того, что Вы вкладываете в понятие "быть геем". Главное - это быть в гармонии с собой, не зависимо от того, кто Вас возбуждает.
психолог онлайн
цитата:
Да девушки мне нравятся.
Ну, значит Вы бисексуал. То есть, Вам нравятся и мужчины, и женщины.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351014 для Ірина Миколенко
Да вы правы я не разобрался и поспешил. Теперь я не знаю как дальше думать
психолог онлайн
Скажем - необязательно пальцы засовывать в розетку, чтоб знать, что там током может стукнуть.
Так же и с экспериментами в сексе... необязательно все пробовать, чтоб понять, что ваше, а что не ваше.
Что нравится, а что нет.
Ощущение, что вы теперь себя корите, за такой своеобразный секс опыт.
Но вы еще молодой - только познаете себя и мир - в том числе и в сексе.
Каждый из нас делает какието ошибки - ктото в сексе, ктото в отношениях, ктото в карьере и т д.
Главное - правильные выводы потом сделать.
Вы попробовали - теперь осознаете, что это точно не ваше...
Ну или осознаете со временем.
На консультации с сексологом - можете эту тему обговорить - все сомнения которые еще есть.