Післяпологова депресія
Народила дитину в вересні.Вже два місяці психологічний стан досить нестабільний.Страхи,тривога.Боюся залишатися сама з дитиною вдома без чоловіка. Хоча коли він вдома все з малим роблю сама,все вмію.Але саме потрібна присутність ще когось в квартирі. Чоловіку ж потрібно працювати,а я реву постійно коли він на роботі і йому через це теж погано роблю((
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер!
Скажите, а Вы консультировались с врачом? Так бывает после рождения ребенка и важно в этот момент получить профессиональную поддержку. Есть ли кто-то из близких еще, кто бы мог Вас поддержать, кроме мужа? Женский организм после рождения ребенка настраивается на психику своего младенца, чтобы лучше его чувствовать и помогать ему проживать его эмоции. В такие моменты наша психика так же может регрессировать и Вы буквально как Ваш младенец нуждаетесь в помощи.
психолог онлайн
В организме молодой мамы после родов происходят изменения, связанные с гормональной перестройкой, новой жизненной ролью, появлением ребенка.
Вам трудно адаптироваться к новым условиям жизни, бессонным ночам, к ответственности за ребенка.
Все эти факторы и вызывают ваше состояние.
Желательно обратиться к психиатру, чтобы он провел медикаментозную терапию, состоящую из антидепрессантов, гормональных средств и транквилизаторов. Эти препараты снимают тревожность, нормализуют гормональный фон, выравнивают эмоциональное состояние.
А затем он посоветует вам обратиться к психологу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356022 для Ольга Владимировна
Не,с врачом не консультировалась.Пила успокоительное,но оно не помогает.К нам с ребенком приходить больше не кому,у всех работа,все заняты,ну либо же могут раз в неделю. Мне не хочется такого состояния,оно мне мешает нормально жить((( Паника просто до рвотных рефлексов и изменения стула(((
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356024 для Ирина Константиновна
Я так понимаю,что без психиатра не получится самой справиться с этим состоянием и тревога и паника будет напоминать?
психолог онлайн
Очень трудно что-либо утверждать по переписке. Все индивидуально. Возможно, Вы справитесь с проблемой только с помощью психолога.