Свекровь изводит
Почти 6 месяцев назад у меня умер муж. Прожили мы с ним почти 34 года. Жили всё время с его мамой и отцом в их квартире. 30 лет назад умер её супруг, отец мужа. У мужа была младшая сестра, у неё родилась девочка вне брака, сестра жила отдельно в квартире, которую она купила на мои деньги от продажи родительской квартиры( мои родите умерли). Шесть лет назад сестра мужа погибла в автокатастрофе и мы взяли девочку к себе, я её законный опекун. И вот полгода назад умер мой муж. Я очень тяжело переживаю это. Свекровь говорит на меня гадости, обзывает последними словами, выгоняет из квартиры, обзывает мою покойную маму, те же гадости говорит ребенку ( ей уже 14 лет), обвиняет в смерти её детей, что это я довела их до этого. Каждый раз проходя мимо меня плюет в мою сторону и говорит, чтобы я сдохла. Я не знаю как это терпеть, уйти из квартиры мне некуда.
Питання від: ; Вік: 52

психолог онлайн
В Новом Завете в Евангелии от Матфея есть такие поистине мудрые слова "благословляйте проклинающих вас".
Я думаю, что это то, что Вы можете делать в данной ситуации. Так крайне сложно поступать, но если у Вас получится, то и результат, я уверен, будет.
Главное, не принимать на себя эти проклятия - это ее, не Ваше. И не касается ни Вашей мамы, ни Вас.
Так и можно про себя проговаривать: "Твое - с тобой, а мое - со мной".
Это ее помешательство, ее эгоизм, ее злоба как проявление ее горя - таким образом она снимает возможную вину за смерть своих детей с СЕБЯ и перекладывает ее на Вас - так ей легче. Она пытается переложить, а Вы - НЕ БЕРИТЕ!
И благословляйте!
Доповнення від автора
Дякую Вам за підтримку, буду її благословляти і не приймати всі прокльони на себе.
психолог онлайн
Будь ласка