Ревность/зависть к парню
Сразу скажу,что в отношениях страннвй период и часто я инициатор ссор,потому что часто чувствую что недостаточно нужна парню,потому что не так давно у нас был период когда он часто по мне скучал ,но щас как он сам утверждает у него нормализовались ресурсы и он щас не так нуждается в постоянных нежностях ,хоть и по прежнему любит меня и хочет видеть. Но всё равно из-за этонг я стала чаще тревожиться по поводу того,когда он наконец зайдёт в сеть (мы с ним видемся в реальности,но я из-за учебы не могу к нему часто ездить,а он из-за войны боится ездить ко мне) . Поэтому пока он где-то там я переживаю когда он зайдет. Еще появилась странная проблема,теперь кажды раз когда он идет в гости к другу я ощущаю толи ревность толь зависть. Хоть я понимаю что я для него важнее и он просто идет провести время,но я все равно как будто расстраиваюсь,что ему с кем-то хорошо кроме меня. Я хочу чтобы он только со мной чувствовал себя хорошо,а не в компании кого-то или чего-то. Да,я понимаю чтт не целостная и так далее,но просто такого давно не было и как бы обострилось в марте. Мне постоянно хочется убеждаться точно ли я ему нужна,провоцировать ссоры. Просто мне страшно что я ему буду совсем не нужна и он совсем окончательнт потеряет интерес и поймет что ему хватает друга и своих увлечений
Если что,я ему открыто писала об этом и он пытается меня поддержать как может,но это не помогает
Мне тупо надо чтобы он часто по мне скучал и нуждался в моей компании,часто что-то писал и чтобы мы много говорили,и меня раздражает что я в отличии от него учусь а он даже не работает,но почему-то он чаще занят чем я,хоть я и нахожу время и на переписки,и на свои хобби и на учебу,а он находит его куда меньше. В итоге он мне больше нужен,чем Я ему!!!! Что мне делать? Я уже даже отчаянно пытаюсь найти новых собеседников,нов се равно на фоне меня мучает вопрос с парнем.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Доброе утро!
цитата:
Что мне делать?
Искать источник своей силы и уверенности. Найдя его, наполниться. Говоря так, не имею в виду одномоментный акт. Это процесс обретения СЕБЯ и вхождения в СВОЮ жизнь, в которой нет емоциональной зависимости. А есть вера в себя, согласие со своими желаниями и ценностями.
цитата:
Мне тупо надо чтобы он часто по мне скучал и нуждался в моей компании,часто что-то писал и чтобы мы много говорили
То есть в чем Вы, по сути, НУЖДАЕТЕСЬ?
А если не парень, то КТО или ЧТО может заполнить существующую дыру в Вашей личности?
Может быть, есть возможность сделать это самой - прорабатывая историю своего становления как личности, обнаруживая вскрывшиеся дефициты, закрывая их и развиваясь?
цитата:
он даже не работает
Чем же интересен Вам парень, который не учится и не работает?
цитата:
В итоге он мне больше нужен,чем Я ему!!!!
Вам так кажется и ощущается. Но так ли все на самом деле?!
Не исключено, что этот вывод продиктован Вашей эмоциональной зависимостью.
цитата:
Я уже даже отчаянно пытаюсь найти новых собеседников,нов се равно на фоне меня мучает вопрос с парнем
Похоже, что эффект закономерный. Трудно представить, чтобы было иначе. Ведь Вы спасаетесь от сердечных терзаний, то есть ЗАСТАВЛЯЕТЕ себя искать людей для общения, причем отчаянно.
Другое дело - проявлять искренний интерес к людям. Включать любопытство. Замечать их индивидуальность. В ответ получите такой же живой, то есть неформальный отклик.
Відредаговано автором 28-03-2024 10:15:20
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Здравствуйте. Начать стоит, скорее всего, с более честного рассмотрения себя и своих чувств. Такая нужна в парне, почему появилась недавно? Почему не было раньше? Что изменилось?
Отношение парня к Вам? Из Ваших слов получается так. А была ли у Вас в нем нужда раньше? По Ваших словах слышно про внимание и нежности, но чувства Ваши к парню оставляют вопросы.
Один из которых - Вы нуждаетесь в парне как таковом, или только в его внимании к Вам? Ухаживал бы за Вами так же неистово сейчас другой молодой человек, что бы Вы чувствовали? Или если бы парень не изменил отношения, Ваши чувства оставались бы такими и дальше?
Я говорю о том, что бы внимательней рассмотреть в чем именно Ваша нужда. Что Вы еще получаете от него и в чем еще нуждаетесь. Конечно, тут имеет место уверенность в себе, самоценность и доверие к другим, но только ли это?.