ГОКР
Здарствуйте мне 14 я парень, я уже как год страдаю от ГОКР. Все началось изза просмотра видео в котором краем затрагивалась тема однопольных отношений. Сам я знаю что мне нравится девушки, всегда возбуждали, но год назад начал бояться что понравятся мужчины так как переходный возраст и вдруг так проявляється моя ориентация, я этого боюсь и не хочу. Но буквально 3 месяца назад начал замичать что присутсвует легкая эрекция на свой пол. Меня это до ужаса пугает. Бывают 2-3 дня что оно проходит, нравится девушки но потом опять начинается. Могут ли ВРЕМЕННО переставать нравится девушки если каждый день мастурбировать?
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас в посте смешались в кучу кони и люди. Объясню, почему.
В официальной психиатрии (в МКБ-10/11 и в ДСМ-5) нет такого расстройства, как ГОКР. Есть просто ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство, с преимущественными навязчивыми мыслями, преимущественными навязчивыми действиями, или смешанное, с тем и другим поравну). Характер мыслей при этом бывает самый разный. Одного и того же ОКР-щика может беспокоить как одна тема (например, религиозная), так и несколько (например, что если я гей, что если я не помою руки и все умрут и т.д.). Мозг просто фиксируется на навязчивых мыслях, но не обязательно они на одну тему.
Далее. Нет, невозможно стать геем, помастурбировав много раз. Это действительно похоже либо на тревожную навязчивую мысль, либо на сексуальную неосведомлённость. Гомосексуалами рождаются. Бисексуалами тоже. 100% гомосексуалов в популяции немного, и если Вы возбуждаетесь от вида девушек, то Вы к ним не относитесь. Точное число бисексуалов не известно. Какие-то психологи считают, что бисексуальны вообще все люди, какие-то, что только некоторые. Какие-то - что это выбор человека, какие-то - что это врождённое.
Я считаю, что это врождённое и поменять нельзя ни помастурбировав, ни позанимавшись сексом, ни приняв целибат. И что бисексуальны определённо не все люди, но явно больший процент, чем принято считать в традиционных обществах.
Если Вас эпизодически возбуждает свой пол, в этом нет ничего страшного. Чем больше будете тревожиться насчёт своей ориентации и бояться, тем сильнее будете себя отвергать и мучиться от навязчивостей. Так воспринимайте и возбуждение, и тревогу без осуждения, и обращайтесь за помощью к психотерапевту, если не можете различить, где что.
психолог онлайн
Доброго вечора!
У кожної людини є.певний запас енергії, у тому числі, сексуальної. Яку потрібно правильно розподіляти на всі види життєвої діяльності: здоров'я, навчання, розвиток, стосунки з людьми тощо...
Якщо енергія розподіляється правильно, у відповідності до вікових потреб, людина також розвивається гармонічно і їй не потрібно боятися щодо своєї сексуальної орієнтації.
Людина, яка більше переймається фізичним здоров'ям, займається спортом, її цікавить, у тому числі, емоційний та духовний розвиток, свою енергію спрямує в правильно русло, до своїх вищих центрів. Тоді з віком, організм зміниться і в потрібний час, прийде кохання яке буде мати продовження у сексуальних стосунках, як доповненню до кохання. І принесе щастя та гармонію.
А якщо всю свою увагу в 14 років присвятити перегляду порнофільмів, які розпалюють лише нижні центри і викликають постійне збудження, що завершується мастурбацією кожного дня, це може призвести до зацикленню лише на сексуальних бажаннях і виснаженню необхідних для гармонічного розвитку організму сил.
Щоб мати різностатеві стосунки, потрібно багато сексуальної енергії, яку Ви бездумно "викидаєте" під час мастурбації. І чим більше мастурбуєте, тим ресурсу стає менше, а бажання стає сильнішим,яке все важче задовольнити...
Хочете нормальних стосунків?
Припиніть дивитися порно, почніть кожного дня бігати, займатися спортом, знайдіть цікаве заняття, яке б захопило Вас і почало приносити всім користь... Тоді, само собою, зменшиться бажання до мастурбації, у Вас стане більше внутрішніх сил і Ви зможете з часом, коли подорослішає е, мати гармонічні стосунки, і не лише сексуальні