Боюсь находится за пределами дома одна
Добрый день. Мне неприятно находится в магазинах, общественных местах, ходить по улице, и даже просто находятся возле моего дома. Находясь на улице мне страшно от любого мужчины, я боюсь что меня могут изнасиловать, хоть и понимаю что большинство людей не сделают мне ничего плохого. И мой страх подкрепляется тем что возле моей школы изнасиловали девочку, хоть это и было относительно давно. Я ходила на длинный дистанции, знакомилась с новыми людьми, посещала общественные места, но это как-то, не помогло, и теперь мне немного надоело заставлять себя выходить из дома.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Нужно понимать, как давно у Вас этот страх и дискомфорт появился? Возник ли он в такой форме сразу или постепенно ставало все тяжелее?
Слышать о таком ужасном случае возле школы, место где Вы часто бываете, наверняка очень не просто. И вполне нормально, если это повлияло на Ваше отношение к школе, открытым местам и вызывает неприятные переживания.
Но справиться с этим в сообщениях затруднительно, и для Вас было бы эффективней обратиться к психологу. К школьному, если можете ему довериться или найти самостоятельно. Так же есть бесплатные платформы для помощи.