Как понять отношения в семье
Дорогие психологи, объясните, почему столько женщин страдает от невнимания мужчин, особенно, если женщина в статусе жены и есть дети? Что происходит с мужчинами, может это все от недостатка духовного и культурного воспитания, а может просто столько семей создаются не по любви? Ну сил уже нет слышать, читать и понимать что вокруг происходит с семьями. Ну не поверю я, что мужчины не хотят семью, детей, не мечтают о любви в своей жизни, наверняка они тоже хотят любить и быть любимыми. Так что же происходит? Понимаю, что вопрос общий, и вы наверняка напишите, что нужно каждый случай рассматривать отдельно, но мне кажеться, что есть что-то главное, чего мы не видим и не понимаем. Просто я одна из тех женщин...у меня подрастает ребенок-девочка, так хочеться, дать ее правильное восприятие брака,здоровое понимание отношений с мужчинами и я, честно говря, в растерянности. Видимо, совковое воспитание будет еще долго давать о себе знать, ведь мы так мало говорили о чувствах, и так много о том как надо и как правильно...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
"мечтают о любви в своей жизни, наверняка они тоже хотят любить и быть любимыми. Так что же происходит?" Может быть происходит то что люди не понимают по-сути что такое любовь или для каждого она разная и они не сходятся в понятиях, или же просто не умеют давать любовь. Может быть у кого-то очень большой голод любви и одного человека мало или даже два и три...А может проще чувствовать себя свободным, без всяких обязаностей и напрягов. Семья, ведь это не только любовь, это все таки ответственность и постоянный труд, усталость в крнце концов. Мы живем в постоянных стрессах и все больше хочется злится на все и на любовь места остается все меньше и меньше.
"хочеться, дать ее правильное восприятие брака,здоровое понимание отношений с мужчинами" чтобы ей дать это все необходимо просто поддерживать это все в ваших отношениях с мужем, а ребенок все считывает сам.
""ведь мы так мало говорили о чувствах, и так много о том как надо и как правильно..." вы вроди и понимаете, что надо говорить о чувствах, но в тоже время продолжаете писать о том что хочется дать правильное воспитание. Нет правильного, есть натуральное, естевственное. Если вы любите своего мужа тогда стоит свою любовь проявлять в разговоре, поведении, действиях. важно чувствовать ее в себе и говорить о своих чувствах. Знаете по-сути своей ето огромное исскуство уметь любить и уметь беречь это. Ну и зависит конечно же это от обеих сторон. Ведь часто бывае, что один любит а другой просто пользуется.
Знаете это достаточно обширный вопрос и вы написали верно: "что нужно каждый случай рассматривать отдельно". Ведь каждый человек уникален, со своей уникальной жизнью, своим уникальным формированием, и своими переживаниями, трудностями, желаниями, сформированым характером, потребностями и возможностями, в том числе и с возможностью давать любовь безвозмездно.
Есть такая притча я ее точно не помню, но смысл был в том, что Бог дал голодным людям щи и ложки с очень длинными ручками, а через время, возвратившись увидел что одна группа людей выжила, а другая нет. И человек пришедший с Богом спрашивает: почему так произошло? Условия то были одинаковыми. А Бог отвечает: "Потому что выжили те людиди, которые научились кормить друг друга, а не себя"
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Так может решитесь и напишите о себе, а так, действительно-ну что тут скажешь: и правда каждая ситуация индивидуальна. А мне кажется, что вам есть, что сказать...
Дополнение от автора
Так получилось, что я выросла в семье, где папа с мамой очень часто ссорились, скандалы, взаимные упреки и т.д... По отдельности они замечательные люди, я их очень люблю, но любви в семье не было. Не удивительно, что и моя семейная жизнь не складывается, было навязано много установок (я думаю они хотели как лучше, просто не знали как может быть по-другому)и как Вы говорите, считывала то, что видела. И со временем, у меня стала происходить ломка что ли, я стала искать выход из этого всего-чтение литературы, общение с людьми, консультации, тренинги... Но свою жизнь все равно успела покалечить-аборт, замужество (как теперь понимаю, какой это грех выходить замуж не по любви). Но тем ни менее есть семья, ребенок и я пытаюсь как-то прервать эту цепочку -учусь любить по-настоящему, учусь дарить любовь, учусь любить своего мужа, ребенка и вообще людей. Но мне так тяжело, что иногда наступает полное отчаяние! Неужели столько семей вокруг несчастливы, потому что мы как улитки сидим в своих ракушках и боимся показать свои чувства и открыть себя для любви
психолог онлайн
А мне кажется, что вы очень хотите говорить о чувствах, даже готовы кричать о них, но боитесь быть непринятой, неулышанной что-ли...И,возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что ваша идея в том, что только позитивными чувствами можно делиться с людьми, ну там любовью, радостью. И это все здорово и замечательно, но куда же девать обиды, злость, ревность, зависть и все то,что наверное тоже имеет место быть и в вашей жизни, но по какой-то причине именно об этих чувствах вам страшно говорить.Есть ли в вашей жизни люди, с которыыми можно быть всякой - и с позитивными и с негативными чувствами?
Дополнение от автора
Да, есть-это моя родная сестра, мама и мой ребенок. И Вы, наверн, правы, я всеми силами пытаюсь избегать негативных эмоций, хотя бы внутри семьи. Наш мир сейчас принимает успешных, сильных, всегда улыбающихся и ни в чем не нуждающихся людей. Я на этом сайте описывала довольно глубоко свои личные проблемы. И вот сейчас пришла к выводу, может просто когда семьи создаются изначально по любви, то и проблемы внутри семьи решаются не так остро, человек может легче идти на уступки, существуют не только обязанности, но и уважение, терпение и принятие своей половинки. И самое главное, это происходит естественно, по внутреннему зову души что-ли...Придумать и заставить делать это специально невозможно. Может, от этого все проблемы?
психолог онлайн
Все зависит от того, насколько вы готовы идти глубже и разбираться с этим.