Ушла от мужа
Здравствуйте!!! Замужем была 2,5 года. Муж армянин. Сыну около 2 лет. Уехала на время службы мужа в армии в Абхазию. Затянулось на 2,5 года. Не выдержав одиночества, нападок со стороны бабки мужа, да и муж стал меняться, перестал помогать с сыном. Почти год не работал. Никаких разговоров по душам. Последней каплей стало что бабка выгонять стала мою маму... На мое не разговаривайте так с моей мамой я получила пощечину. Позвонила мужу, попросила приехать и разобраться... Приехал через 7 часов и сказал что мне не верит... И все... У меня земля ушла из под ног. Мой муж, за которым я уехала в глушь, из=за которого мне пришлось уйти с работы, расстаться с родными и близкими... Далее ссоры, скандалы. Решили вместе уезжаь в Москву, пробовать снова, но у меня начались попросту нервные срывы. Я срывалась по мелочам, как мне казалось очень обидным, например почему игрушки ребенка не убраны. когда ребенок еще играет, а я пол дня у плиты мужу вкусняшку готовила.... Я собралась и уехала в Москву одна. Муж сказал что передумал, в Москве ему жизни не будет, хотя он там вырос, жил и работал и у него там родители. Вот уже прошло 3 недели. Муд особо не звонит, при общении в сети грубо отвечает. А я скучаю. я надеялась, что он вернется, одумается. Ведь говорил что любит меня. А он нашел новую работу там. Я тихо начинаю страдать, начинает болеть... Я не жалею что уехала. Не вернусь!!! Но не знаю что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,
ваша ситуация действительно не простая, поскольку уходя от мужа вы надеялись, что он позовет вас обратно и ваш способ проверки чувств мужа просто не сработал. При этом с помощью своего ухода вы не только не решили для себя чего вам больше хочется уйти или остаться, но и теперь похоже еще и мучаетесь сомнениями и сожалениями....что и переносите столь болезненно. Поэтому думаю вам стоит в первую очередь точно для себя решить хотите ли вы вернуться, а затем что делать дальше, как жить дальше, ведь жизнь то продолжается....
И если вы все-таки не сожалеете о своем поступке, то тогда не стоит в дальнейшем продолжать надеяться, что муж позовет вас обратно, иначе вы будет продолжать страдать.
Всего наилучшего!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!!!
Что вернулась домой в Москву я не жалею. Вернуться ни за что!!!! Там наши отношения как в болоте утонут. Я надеялась, что муж приедет за нами и мы попробуем дома, коли там не вышло. Но он это расценил как предательство, как конец!! Хотя я сказала, что мы будем его ждать. Написала что скучаю, люблю, жду. Он сказал что настрадался и хочет тоже пожить для себя... Как-то не использовав все шансы порвать... Я надеялась, что мы сможем все наладить, а он не хочет пытаться, хотя говорил что любит.
Дополнение от автора
Разлуки с мужем не выдержала. Помирились, я вернулась, но, чувствую, проблемы только начались. За время моего отсутствия (месяц), муж вызвал из Москвы своего родного брата. И сейчас он жиает с нами.... В проходной комнате. Я мужа просила объяснить брату, что мы семья, нужно бы нас одних оставить, в проблемах своих разобраться. А мужа все устраивает. Говорит я сама виновата, что уехала, но что теперь. В доме 2 мужика. Ребенок больше к дяде тянется, чем к родному отцу. Мои родители тоже возмущены, что в семье третий лишний. Я пока терплю, но уже чувствую напряжение, постоянный контроль-уверенна что брат рассказывает обо всем что в семье происходит. Я не знаю как мужу объяснить. А 2 месяца муж не выдержал, что моя мама с нами живет и попросил ее.... Но мама мне помогала, а сейчас мне еще заодним мужиком убирать, стирать и готовить. Я пытаюсь сохранить нашу семью, а такое ощущение, что муж припятствия ставит.
психолог онлайн
Добрый день,
думаю вы абсолютно правы, ваш уход и возвращение не решили никаких проблем. Вижу, что с вашим возвращением проблем еще и прибавилось...да вы и сами это заметили. Поэтому раз вы решили вернуться и жить вместе со своей семьей, то лучше всего направить все силы на улучшение отношений с мужем и поиск взаимопонимания. Так же тут есть еще один момент, вы отметили, что мужа все и так устраивает, думаю вам стоит обговорить с ним это, как и что именно его устраивает. Ведь если это действительно так, то единственное, что вы сможете сделать тогда, живя вместе с ним - это попробовать принять все как есть и мужа таким какой он есть, не пытаясь его менять.
Всего наилучшего!