о себе
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ВОПРОС.КОГДА ЗЛЮСЬ НАЧИНАЮ ЧУДИТЬ ПСИХОВАТЬ.НАПРИМЕР МОГУ ПОРВАТЬ ВЕЩЬ,НА КРИЧАТЬ НЕ ЗА ЧТО,СКАЗАТЬ ЧТО ВРОДЕ БРЕДА АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ,НАЧИНАЮ КРАСНЕТЬ,ПОТЕТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО.ЭТО БОЛЕЗНЬ ИЛИ НЕТ

Відповіді психологів
Здравствуйте, ALEX! Очень мало информации Вы дали. Какие еще есть симптомы? Это всегда так было или началось в какой-то момент? Если началось, то после чего, события, разговора, еще чего-то? Если всегда было, то это может быть и Ваша личностная особенность. Есть тренинги по управлению гневом, можно очно поработать с психологом. Дополнительно помогает иногда пар выпустить и спортзал, какой-то вид боевых искусств. Если началось в какой-то момент, то надо найти причину и устранить. Опять же лучше на очной консультации.
Физиологическую причину тоже желательно проверить. Обратитесь к участковому терапевту, он согласно симптомов направит к профильному специалисту. Возможно, неполадки в эндокринной системе (щитовидка, например, может давать подобные симптомы, но она чаще у женщин встречается), а, может, витаминов каких-то не хватает. Ничего страшного в таком обследовании нет, очень много времени вряд ли займет. зато точно будете знать, что с Вами и перестанете тревожиться.