Зависимость от общения с бывшей девушкой мужа.
4 года назад, на работе, познакомилась с молодым человеком. У него, на тот момент, была девушка, почти невеста. Они встречались 4 года, но родители с её стороны очень строгие и запрещали даже обниматься до свадьбы. Мы с этим молодым человеком подружились, он помогал мне с компьютером, я приносила книги для его девушки. Потом у них как-то не заладилось, вероятно из-за ревности ко мне. Они отдалились, а мы сблизились. вскоре он предложил им расстаться. Были и слёзы и истерики и шантаж (якобы беременна). Но всё равно. Мы сразу же стали жить вместе, а через год поженились. С девушкой мы не общались, но часто сталкивались в блогах общих знакомых. Позже стали общаться и даже подружились. Но не надолго. И вот уже 3 года у нас с ней не понятные отношения: то дружим, встречается, гуляем, помогаем друг другу, то язвим, ругаемся, она "нападает" на мужа, я ехидничаю над её вкусом и мужеподобным характером.
Нам словно тесно в одном городе, т.к. было время что мне запрещали быть в определённых районах города в определённое время, т.к. это была "её территория". С того времени у меня неприятное ощущение от района, в котором она проживает.
Все друзья, как мои так и её считают это общение не здоровым.
Я и хочу прекратить это общение и не могу. Какая привязанность - зависимость. Я и первая мирюсь, и в большинстве случаях, первая ссорюсь.
Как мне разорвать эту зависимость? Может это чувство вины, или же это обычное женское желание навредить бывшей?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,
Я думаю, что тут целая совокупность причин, которые, вы, вероятно, не осознаете. Но это будут лишь мои догадки. Я думаю, что вы испытываете к ней целый клубок разных чувств: и злость, и ревность, что она тоже была с ним, и, возможно, бессознательное желание контролировпть -чтоб она была в и в поле вашего зрения, но и на безопасном расстоянии от вашего мужа, чтобы не подобралась к нему за вашей спиной. Ну а по поводу обычного женского желания навредить...думаю, скорее продемонстрировать, что конкуренцию за мужчину выиграли вы, приз у вас, почему бы не позволить теперь себе "подружиться" с соперницей - можно и победу продемонстрировать и своей дружбой с ней обезопасить себя. Не случайно слово "подружиться" в кавычках, т.к. искренность этой дружбы для меня большой вопрос - что с вашей стороны, что с ее. Похоже, здесь больше соперничества и взаимного контроля.
А,кстати, как к этой дружбе относится ваш муж?
Дополнение от автора
Муж держится нейтрально, т.к. не испытывает негатива к бывшей и быть может верит в то, что мы можем подружиться. Но когда приходится им пересекаться (например: он меня привёз на встречу с ней) она начинает язвить ему и вести себя очень высокомерно, как по отношению к нему, так и ко мне. Муж глядя на это только снисходительно улыбается, а потом советует закончить это общение, т.к. не видит смысла в этом общении. Но когда я стараюсь не общаться с ней, она начинает писать мужу и просить какую-то мелочь, на подобии конспектов старых из института (они вместе учились). От чего меня снова что-то "зажигает".
психолог онлайн
Мне кажется, вам стоит прислушаться и к мужу и к вашим близким. Не стоит, на мой взгляд, вам с ней поддерживать контакт. Ведь эти отношения будоражат в вас не самые приятные чувства. Живите настоящим, муж выбрал вас, он, похоже, вас любит, та девушка-это прошлое. Так не приглашайте ее в ваше настоящее. удачи.