Жизнь с маминым сыном. Я не хочу сдаваться, ведь мы любим друг друга. Он как слепой котенок... Кладет свою жизнь под ноги матери.
У нас гостевой брак. Мне-31, ему-41. Разведен, осталась дочь. Вместе мы 4 года. Он-мамин сын. Доктор, кандидат наук. Я-стюардесса. Пришла однажды к нему на прием. Так и начался наш роман. По его инициативе при чем. С матерью познакомил не сразу, через год, видимо боялся. И не зря. Я оказалась совсем не парой ее сыну. После этого у нас с ней началась телефонная война. Он бедный, метался между нами. Объяснял мне, что будущего у нас нет, что он не сможет мне дать семью, не хочет конфликта с родителями. Однако ни куда не уходил, у меня тоже не было сил его оттолкнуть. Ухаживал, дарил подарки, мы ездили отдыхать, я не теряла надежды. Так прошло 3 года. Все это время его мать меня оскорбляла по телефону, говорила, что только она имеет право им управлять, что мне он не достанется. И как я не пыталась доказать ей, что ее сын в праве сам решать, с кем ему быть и строить жизнь, и что я его искренне люблю, это было бесполезно.
Но отношения продолжались, однажды он пошел мне на встречу и мы тайно расписались. Платье, ужин, отель, романтика, вдвоем, без гостей, одно из условий. Я надеялась, что после свадьбы, что-то изменится, но он продолжал ночевать, когда я прилетала. Вещи не перевозил, питался, переодевался у матери. Однажды он заболел и остался у них ночевать, и я не выдержала, потому что я-жена, и я должна за ним ухаживать, и рассказала, что мы женаты. Был жуткий скандал. Ему объявили бойкот, мы с ним поссорились. Долго восстанавливали отношения.
Я захотела ребенка. Он долго обдумывал, но согласился, что ребенок нужен. Однако здесь тоже возникла проблема, мы даже эко пережили, пока неудачно. Я нашла хорошую работу на земле. Но пока ничего не меняется. Приезжает в гости, заботится, но не переезжает. Говорит, должен меня привести к себе, а пока не куда. Выстроил родителям дом, а его новую квартиру, доставшуюся после сноса родительского дома, они заставили его отписать им. Чтобы не дай Бог меня туда не привел. Они тоже получили квартиру, но видимо им все мало. И вот он все понимает, но сделать ничего не может. Жаль ему маму! а чтобы я не мучалась, предлагает мне свободу. Но не верю, что это всерьез. Мы пары часов не можем прожить без звонка или смс друг другу, в сексе полная гармония...Он начал бизнес год назад, поэтому финансы не позволяют купить квартиру прямо сейчас. Но ведь можно снимать! Я устала от его нерешительности, от глупой независимости, он не делит со мной проблемы, держится особняком, а мне так хочется жить ОБЩЕЙ жизнью. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Bonita! Мне понятно Ваше состояние. Это неприятный коктейль. Усталость, одиночество... Наверное, вымотало. А как Вы сами думаете, есть хоть какие-то шансы изменить что-то? Ведь Ваш мужчина - давно взрослая, сформировавшаяся личность. Его отношения с родителями складывались годами. Насколько он в принципе готов менять что-то? И хочет ли? И будет ли? Может, его устраивает все, как есть? А Вас? И насколько от Вас вообще здесь что-то зависит? Есть очень хороший рассказ Аверченко "Бритва в киселе". Исходя из Вашего письма, очень напоминает Вашу ситуацию. Перечитайте.
Он такой, какой есть. И какая была ситуация, когда разрушился его первый брак? Там ведь есть ребенок, но брак все равно распался... И стоит ли Вам сейчас заводить ребенка с этим мужчиной пока ситуация, прямо скажем, патовая? Ребенок очень редко помогает взрослым наладить отношения, а очень часто стает заложником этих отношений и страдает.
Могу дать ссылку на неплохую статью по теме, если напишите в личку. Правила этого сайта запрещают в ответах давать ссылки.
психолог онлайн
Bonita, думаю, шансов жить с ним общей жизнью у вас маловато))) только после смерти его мамы:-)