Любовь не любовь ,как замкнутый круг.
Здравствуйте!моя история началась 2года и 2 месяца назад.Я и мой сейчас уже парень поехали как знакомые с одного города учится вместе заграницу. Там от нехватки знакомых мы сблизились и он начал ухаживать за мной.В моей душе тогда был еще мой бывший парень, поэтому с моей стороны было немного равнодушие и дружеское общение, а с его уже большее. Затем он покорил меня начав заботиться обо мне зная все предыдущие промахи моего бывшего парня(я рассказывала,когда дружить начинали только)Он делал все как я хотела,но я не чувствовала ничего такого сильного,как любовь. Затем мы вместе поехали на каникулы в Россию тут на Новый год мы праздновали каждый своей семьей и затем он пошел к друзьям а я приехала 1ого января домой к нему,вообщем оказалось он провел всю ночь с девушкой (он сказал что были только поцелуи) и я узнала это только 5ого числа,прочитав их переписку я ревела ночь на пролет,он вел себя как эгоист,но потом я перестала себя контролировать:когда мы ехали обратно на учебы,я почувствовала необходимость в нем,желание целовать его..в то время как я ревела и мне было противно несколько дней назад!мы поцеловались, мы прилетели он продолжал переписываться и созваниваться с его новой девушкой,я мучилась страдала.но я заставила его поверить что я его только начала любить ,и поверила в это сама.В итоге он бросил ее и мы зажили вместе как пара. Следующие 1,5 года были с приключениями,то он к кому то пристает, то до утра в клубах без меня.Я потеряла доверие и понимание!Сейчас уже 2ой год на этот раз мы поехали на каникулы раздельно я домой, а он к тете в другую страну.Тут он мне пишет что он был в баре и что они там общались с девушками и много пили.Я естественно обиделась и начала объяснять что мне это не приятно и что я тоже могу так пойти,на что он мне поставил ультиматум что если я пойду то мы расстанемся.И вот буквально вчера я узнаю что он писал другу что он там изменил мне(друг спросил ты успел там уже с кем нибудь?он ответил да,вчера когда в клуб ходил)Я знаю точно что эта переписка была,я ее видела.Не знаю может он воображал перед другом,но что делать мне?Я простила ему измену в начале отношений,прощала грубое отношение когда он выпьет,а теперь не хочу возвращаться после каникул и все прощать снова,но я боюсь что опять мое чувства к нему накроют мой разум и я забуду все снова.Что мне делать?как выбраться из этого замкнутого круга:он предает-а я после нескольких дней снова прощаю,хочется верить что он изменится и что он не изменял
Помогите пожалуйста!:*(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза! Хочется верить - верьте! Но было то, что было (это я не только про последний случай, я обо всем, и о "грубом отношении" тоже). И парень Ваш - тот, кто он есть и другим, во всяком случае в ближайшее время, вряд ли будет. Если Вас все устраивает так, как есть - это Ваш выбор. Если нет - это тоже Ваш выбор. Ревность, разочарование, тоска, отчаяние, обида - не лучшие спутники, конечно, но все они, к сожалению, иногда посещают нашу жизнь. И они в конце концов часто убивают любовь, даже самую сильную. Вы пишите: "Я простила ему измену в начале отношений,прощала грубое отношение когда он выпьет,а теперь не хочу возвращаться после каникул и все прощать снова,но я боюсь что опять мое чувства к нему накроют мой разум и я забуду все снова." Чувства далеко не всегда готовы слушать разум, но разум упрям. И когда "чаша прощения" переполняется, от чувств просто следа не остается. Доверьтесь себе, своей интуиции и правильное решение придет само собой, а когда это решение действительно правильное, то силы его исполнить сами находятся.
Чтобы ускорить процесс, рекомендовала бы еще и очную консультацию. Специалист быстрей поможет разобраться в себе и понять, чего же Вы на самом деле хотите, как Вы на самом деле понимаете любовь, совместную жизнь с парнем и что на самом деле имеете, каким должен быть Ваш мужчина и какого Вы имеете рядом... Сравните все это по важным для Вас критериям, чувства все сами подскажут...
Дополнение от автора
Большое спасибо,очень ждала вашей помощи!Меня не устраивает и я не готова терпеть все это,но так же и расстаться будет очень сложно.Вы сказали что нужно доверится себе-но мое Я в растерянности..не вижу я выхода,если я настроюсь на расставание и отвыкание я знаю что буду мучатся,но так же если прощу его тоже будет плохо(Что самое интересное я не плакала и не истерила когда прочитала переписку про измену , потому что в голове оправдывала его. Но в тоже время уже появились сомнения..боюсь что сорвусь если буду игнорировать его..а свободные отношения навряд ли у меня с ним получаться..Вот сегодня сидела и думала:моя проблема в том что я незнаю быть мне правильной сильной и держать слово(не прощать,не обнимать и т.д.)или действовать чувствами без головы,забыть все и опять как котенок слепой идти вперед(первый вариант плох тем что мне после 2х лет совместной жизни будет сложно жить с ним но как бы одной,ну вы понимаете,некого обнять,поцеловать,погулять,посмотреть фильм(а 2ой вариант плох тем что я не люблю в слепую идти вперед, прощать дальше все хуже и хуже проблемы. Как поступить по разуму или по чувствам...?если я от него страдаю и в тоже время иногда радуюсь....хочу разобраться мне возвращаться скоро туда,а я не знаю как вести себя(Помогите как разобраться в себе?У всех совета спрашиваю а сама не могу ничего решить...даже если я решу не быть с ним,как я справлюсь с чувствами которые будут возникать?мы же будем продолжать снимать квартиру вместе(Или чувства всегда сильнее разума до того как чаша переполнится? так что это значит что я его буду прощать до того как он не наделает еще чего нибудь хуже...я запуталась,помогите мне распутаться уже *(
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза! Вы пишите: "я не плакала и не истерила когда прочитала переписку про измену , потому что в голове оправдывала его" Чем Вы оправдывали его поступок? У него БЫЛИ? веские причины для измены?
Дальше: "я от него страдаю и в тоже время иногда радуюсь...." Так чего же больше?
Еще: "прощать до того как он не наделает еще чего нибудь хуже..." Что значит "хуже"? И до какого "хуже" Вы готовы прощать?
Повторюсь: "И парень Ваш - тот, кто он есть и другим, во всяком случае в ближайшее время, вряд ли будет" Вы любите его таким? Готовы терпеть? Ради чего? Ждать, пока "он не наделает еще чего нибудь хуже..."? Для многих измена и "грубое отношение когда он выпьет" - уже достаточное "хуже" чтобы сработал элементарный инстинкт самосохранения. Вы ждете еще чего-то? Чего?
"У всех совета спрашиваю а сама не могу ничего решить..."
Решение за Вас никто и не примет, в Вашу шкуру влезть не сможет, решать и быть с последствиями Вашего решения только Вам самой. Добро пожаловать во взрослый мир... :))) С одной стороны непросто, а с другой - это опыт сложных, серьезных поступков, который делает Вас сильнее, свободнее, мудрее...
"Я в растерянности..не вижу я выхода,если я настроюсь на расставание и отвыкание я знаю что буду мучатся,но так же если прощу его тоже будет плохо" А как хуже?
И еще. Если настроитесь на расставание, то вместе жить нельзя. Слишком мучительно будет. Это как хвост собаке купировать не сразу, а по кусочкам, типа "чтоб не так больно было..."
Знаю, что готового рецепта я Вам не дала. Да и есть ли он? Это ситуация из типа "куда не кинь, везде клин". И так плохо, и по-другому - еще хуже. Выбирайте ситуацию, где просто "плохо". Быстрей пройдет и легче оправитесь. Помните притчу про кольцо царя Соломона? Напомню.
Жил был мудрый царь Соломон. Но не смотря на свою мудрость, жизнь его не была спокойной. И обратился однажды царь Соломон за советом к придворному мудрецу с просьбой: “Помоги мне – очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я сильно подвержен страстям, и это очень мне мешает!” На что Мудрец ответил: “Я знаю как помочь тебе. Надень это кольцо – на нем высечена фраза: “ЭТО ПРОЙДЕТ!” Когда тебе постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдешь спасение от страстей!”.
Шло время, Соломон последовал совету Мудреца и обрел спокойствие. Но настал момент и однажды, как обычно, взглянув на кольцо, он не успокоился, а наоборот – еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: “И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ…”
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Ольга!Вы не поверите жду каждый день ваш ответ!пО 20 РАЗ ПРОВЕРЯЮ почту,пишите по чаще мне так мучительно ждать ваш ответ,я конечно понимаю что у вас много таких как я ..но я очень нуждаюсь в ваших советах)Я говоила что оправдываю его,потомучто возможно он просто писал это чтобы "выпендрится" перед другом,что типо он там за границей с иностранками ... занимается.Если бы я это знала точно...другой вопрос..но мне наврятли кто скажет.А насчет жилья не получится раздельно до июля контракт на квартиру...так что жить вместе до июля точно.А вот дальше я буду выбирать где учится и он ..возможно разные города..Я близка к расстованию сейчас и перенастрою себя...к тому же он перестал мне писать. Что мешает страх что я при виде его сорвусь,страх что вернусь из-за одиночества и еще от страсти и чувств которые порой возникают после его игнора.Всегда задаюсь вопросом что если дружить и заниматься иногда любовью или целоваться...и думаю что я тогда точно не выдержу и обратно погрязну...ведь наверно у меня не получится быть железной леди?или этот вариант после какогото периода времени возможен ?Спасибо!ЖДу вашего ответа с нетерпеньем!!!!:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза! Конечно, в этот сложный период для Вас очень важны сочувствие, поддержка, возможность обсудить чувства, ситуацию... Условия этого сайта позволяют обращаться "в личку" к конкретному психологу, а выбрать специалиста можно по резюме и ответам, которые он (она) дает на вопросы. Возможно, вы захотите обратиться к кому-то кроме меня т.к. я редко могу сейчас бывать здесь чаще, чем через день. Если все-таки хотите более регулярного общения именно со мной, можете написать личное сообщение через этот сайт или на e-mail и мы обговорим условия платного консультирования.
С организационными вопросами - все. Теперь по теме.
Вы пишете: "Всегда задаюсь вопросом что если дружить и заниматься иногда любовью или целоваться...и думаю что я тогда точно не выдержу и обратно погрязну..." и "или этот вариант после какогото периода времени возможен ?" Ответ здесь в базовых жизненных приоритетах и ценностях. Выявление этих вещей - кропотливая работа, которая потребует много вопросов с моей стороны и много ответов с Вашей. Результат - облегчение в принятии решений на данном жизненном этапе т.к. Вы знаете ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для Вас важно. А если навскидку, то у меня не сложилось ощущения, что такой образ жизни "железной леди" для Вас. Вы эмоциональны, чувствительны, стараетесь строить взаимные гармоничные отношения (цитирую: "обнять,поцеловать,погулять,посмотреть фильм" и т.д.) Вы сможете открыто делить своего мужчину с другими? И Вам-то самой нужен ли еще кто-то, кроме любимого? Вы мечтаете о единственном, неповторимом, самом главном мужчине в своей жизни? Или Вам бы хотелось, чтобы мужчин было много? Если так, то одновременно или по одному на каждый жизненный период? Это очень личные вопросы. Ответьте на них для себя. Возможно,что-то станет понятней и встанет на свои места.
По поводу :"Что мешает страх что я при виде его сорвусь,страх что вернусь из-за одиночества и еще от страсти и чувств которые порой возникают после его игнора." Вы так и не ответили на мой предыдущий вопрос :""я от него страдаю и в тоже время иногда радуюсь...." Так чего же больше?" Плюс: Вы радуетесь чаще всего после страданий? Вы ведь и признались в любви ему только после того, как он Вас фактически променял на другую женщину. Так еще бывало в Ваше
психолог онлайн
Извините, случайно нажала enter. Продолжу. Так еще бывало в Вашей жизни?
И вариант о возможности "быть железной леди" - это индивидуально, хотя чаще всего или возможен всегда или невозможен вообще. А Вы как думаете, как у Вас?
Удачи Вам!