Незнаю как быть....
Помогите пожалуйста разобраться!
Мы с любимым встречаемся з года, я ждала его с армии и даждолась! В сентябре этого года узнали, что у нас будет малыш! Очень обрадовались, заявление подали на 25 ноября! за день досвадьбы 24 ноября умирает его брат, свадьбу конечно же отменяем! Не до нее теперь!
После похорон он перестал со мной разговаривать, так было до 9 дней, потом более и менее стало все налаживаться,стали выходить на улицу, встречаться с друзьями! Но вскорее его общение осталось только с друзьями, про меня он забыл, про ребенка тоже! Приходит домой в пять, в три! С друзьями он веселый, добрый, а со мной просто ужасный! Кричит,я с ним не могу разговаритвать вообще, он просто не хочет! С нами живет его мама, которая меня не больно жалует, говорит, что на первом месте у нее должна быть мать! 24 декабря делалали узи сказали, что будет мальчик, сразу стала звонить ему,а он даже трубку не взял! Рассказала его маме, она сказала, что они разачарованы! Когда его нет получается, что я живу с ней, тяжело находится там где тебя не любят!
До смерти брата все было по другому!
Скажите, что с ним может у него депрессия после смерти брата или он просто нечего не хочет?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Думаю, shiv, здесь дело не столько в смерти брата (ведь, по идее, это печальное событие наоборот должно было ему подсказать мысль, что жизнь - скоротечна и близкие в любой момент могут от нас уйти, потому нужно их ценить и любить пока они живы и находятся рядом с нами), сколько в его сильной зависимости от матери - вы хотя бы осознали смысл фразы, которую она вам бросила: "мы разачарованы!"??? Т.е. он и его мать - одно целое!!! А вам там места нет, и, думаю, что и не будет в дальнейшем. Прогноз на вашу семейную жизнь скорее неблагоприятный.
На моём сайте (ссылка на него на моей страничке) в разделе "Литература по психологии" можно бесплатно скачать книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь". Почитайте её, думаю, эта книга на многое откроет вам глаза.
консультация психолога
Непережитая утрата действительно может на неопределённое время быть препятствием для близких отношений между мужчиной и женщиной. Но это не значит, что любовь прошла. Наберитесь терпения, больше уделяйте внимания своей беременности и подготовке к родам. Ситуация изменится!