хотим примириться с радителями жены. Как ужиться с нарцысом?
Я зять. Живем с радиделями жены в двухкомнатке 7 лет. Они меня не переваривают. С дочкой обращаются "стой там иди сюда". Наши отношения развивались эти годы и все время ставали хуже. Вначале несколько лет я был "лучшим зятем", пока молчал и не высказывал (отстаивал) своего иного взгляда на вещи: отношение к питанию, к ремонту, отдыху и т.д. По многим признакам (или всем) мой тесть нарцыс. Теща жесткий человек в отношениях (может, через мать?). Мать у нее была точно как в сказке про золушку.
Разговоры у нас уже давно проходят по типичному сценарию: они что-то предлагают или учат нас чемуто бытовому - если мы не соглашаемся - слово за слово и готово. Бывают особые случаи: когда тесть не в настроении или выпил, он говорит о том, что мы не так ремонт зделали, не того цвета шторы,что мы переборчивы в еде, не моем посуду, не работаем по книжке, не родили детей и много чего другого.
Кажется, что отношения усугубились через смерть ихнего старшего сына в прошлом году. Он был взрослым проблемным сыном и отец всю ненависть выплескивал на него пока тот был жив. (А сейчас он проэцирует это на меня?) Я не думаю, что это так, но я не психолог.
Так как мои родные родители - пример заботы и отношений - вначале я пытался и в этом очаге создать такое же тепло, поскольку многое для меня было дикостью и вызывало боль, - но это, видимо, невозможно. Потом мы просто отстранились от радителей жены, но они нас не оставили впокое. (Они очень против наших попыток уехать от них. Попыток было несколько. - мы все время их жалели)
Раньше я извинялся за свои вспышки гнева, которые через несколько лет все больше стали проявляться. Теперь не хочу этого делать, поскольку они никогда не извинялись и наши временные перемирья были просто затишьями. А я хочу это все пекратить, изменить формат отношений с ними. Я просто устал. Жена тоже тяжело это все переживает. У нас между собой отношения, спасибо Богу, хорошие.
Как строить отношения с ними? как с ними общаться?И главное, можем ли мы спокойно общаться с ними как взрослые люди? Проще уехать, но выход ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
думаю выход. в смысле жить отдельно. я бы пересмотрел все позиции где пересекаются ваша жизнь. ваши границы. начинать стоит со средств. или обобщить. что вы получаете от них. и что отдаете. не только в материальном плане. но и другое. часто не учитываемое. многие вещи такие как мытье посуды, про детей я бы обсудил. или задумался. но это не его(тестя) по большому счету дело. вопрос почему он себе позволяет? видно имеет право? квартира то ихняя...или вопрос общежития. кухня-то общая? вопрос сложный. думаю его можно решить и при совместном проживании. но не факт что это получится или лучше чем отдельно. посовещайтесь с посторонними лицами. хорошо бы с психологом. тут много неучтенных деталей. удачи!

психолог онлайн
Уехать - теоретически выход. Практически - пока это только ваши рассуждения, в которых вы сомневаетесь. Вы уже несколько раз пробовали это сделать, но, чувство вины удерживало вас.
Удивлен тому, как вам с женой удается сохранять отношения между собой.
Я не знаю по какой причине родители жены ведут себя так. Но ваши действия существенно зависят от ее родителей. Почему вы слушаете их так, словно они - ваша совесть?
И почему, когда у вас кончается терпение, вы думаете не о том, как сохранить семью с женой и организовать наконец-то самостоятельную отдельную жизнь, вы думаете о том, как ужиться с ее отцом?
Кто для вас важнее?
Отношения с кем для вас важнее?
Расставьте приоритеты в своих желаниях и определите - какое место занимают отношения с женой и ваши планы с ней - свое жилье, дети и тд?
Что важнее - быть зятем или мужем?