как вернуть......"бывшую" жену
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Хочу поделиться с Вами своим, если можно так сказать, несчастьем.
Я женат. Точнее был. Маленькое предисловие - мы с женой прожили в браке практически 7 лет, до этого 4 года встречались. У нас замечательный сынишка, 7 лет. Жили как все обычные семьи - и радовались, когда было чему, и ругались, когда был повод. Молодые, горячие. Собственно с вступлением в брак проблемы и начались, как бы это не казалось банальным. Рождение ребенка, не высыпания, усталость обоих, раздражительность, бытовые проблемы - ну у кого их не бывает. Потом жена вышла на работу. График сумашедший, следовательно усталость и все такое. Очень часто ругались, жена плакала. но в конце всех истерик я всегда был инициатором того, что бы мы все спокойно обсудили и решили, кого что не устраивает - не решимых проблем не бывает, я так считаю. Предлагал сходить несколько раз к семейному психологу, на что получал ответ, мол к докторам ходят только больные, ну или что-то в этом роде. никогда моя жена не пила успокоительных препаратов для поддержания своего психологического состояния, хотя я просил - в наше бурное время одними разговорами себе не поможешь.
И вот, после очередной ссоры она подает на развод. Причем о разводе я узнаю спустя 2 месяца, когда нас развели заочным решением суда. Я сходил сума, как это так, как такое вообще может быть, у нас же сын...
Я не буду дальше описывать что было дальше или углубляться в подробности семейной жизни (не хватит символов), одно скажу - жена мотивирует тем, что мы не подходим друг другу, заморачиваясь на гороскопе (я лев она телец), якобы различные взгляды на жизнь и т.д. В сексе тоже беда.
После развода мы пока еще живем все вместе и пока у меня теплится надежда на восстановление отношений.....но как...я очень люблю нашего сына. как я смогу сейчас или потом объяснить, почему папы рядом нет или не будет? Для меня сын, тем более первый ребенок это все, ради чего можно и нужно жить.
А еще самое важное, что я не могу ее..."отпустить" и не могу представить, что с ней будет другой мужчина возможно когда-то. Мне кажется, тут нужна помощь Фрейда )
Как Вы считаете? Помогите советом, я очень переживаю - год депрессии это слишком для мужчины...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, floston!
Я бы Вам порекомендовала найти психолога в Вашем городе, чтобы данную кризисную ситуацию пережить и разобраться в ней с поддержкой профессионала и извлечь из нее опыт, а не травму. В любом случае, может Вас это как-то поддержит, но в отношениях каждый вносит свои 50% и только Вашего желания и инициативы недостаточно, как бы Вы не бились. Вашей жене тоже стоит подумать о том, что она скажет Вашему ребенку, почему рядом нет папы... Возможно, она сама не
очень задумывалась о последствиях своих действий, но это и ее ответственность, а не только Ваша.
психолог онлайн
Думаю, стоит ориентироваться не на напраление, а на специалиста, которому доверяете. Большинство специалистов сегодня владеют несколькими направлениями. Ориентируйтесь, чтобы в арсенале специалиста была семейная терапия и работа с семейной проблематикой. То,что помимо этого, он занимается и другими вопросами, вовсе не плохо. Все равно универсалов в полном смысле этого слова нет. Нет такого, чтобы психолог занимался всем подряд, просто у психолога может быть не одна, а несколько специализаций. Удачи вам.
психолог онлайн
Ой, простите за невнимательность. Этот ответ предназначен не вам))).