Как не сравнивать себя с его бывшей?
Здравствуйте!
Моя проблема состоит в том, что я активно себя сравниваю с бывшей девушкой своего мужчины.
Они были вместе 6 лет, готовились к свадьбе, но этим летом расстались (основная причина - он стал мало зарабатывать).Мы познакомились с ним через Интернет, притом я сначала была для него жилеткой, поэтому о его прошлых отношениях я знаю слишком много. Сам он выразился, что я его спасла от черной дыры и теперь он может жить дальше. Вчера было 3 мес, как мы официально вместе. Он меня любит, поддерживает, ежедневно приезжает, звонит по пару раз в день. Все хорошо, у нас разговоры о будущем проскакивают, планируем семью. Он говорит, что ему со мной тепло и спокойно, что этого он искал свои неполные 30 лет.
Но... Перебор инфо о его прошлом дает мне знать. Бывшая девушка знает почти всех его друзей, у них очень много общих тем для разговоров и вообще. Она раскрепощенная в сексе, бисексуалка. Кроме того, она его прекрасно знает. Он ей постоянно дарил цветы, подарки, водил ее на выставки...
На сегодня у него малюсенькая зарплата, он не может ничего себе позволить. Цветы покупались всего раз, в кино и на кофе-покушать мы ходим за мой счет. Хотя он дважды снимал нам квартиру на сутки, полностью оплатит празднование НГ. Подарка же я не дождалась, хотя сама стараюсь каждый праздник или дату ознаменовать подарком.
Я не меркантильна, мне главнее, что он у меня есть (я 2 года ни с кем не встречалась). Я прекрасно понимаю, что у него просто не за что меня баловать, но последнее время в голове роятся мысли, что так будет и дальше, что я буду постоянно тянуть финансовую лямку, что меня никогда не будут баловать. Да и то, что я проигрываю его бывшей - факт. Он успокаивает, а меня дальше колотит. Кроме того, они работают в одному университете, видятся. Я очень боюсь его потерять.
Сегодня он меня спросил, зачем мне он такой - без денег, с пропиской, но без жилья, который не может мне ничего дать. Я ответила, что просто его люблю, а это - приложится. И это правда, это мои мысли.
Как мне правильно поступать? Как не сравнивать себя? Как освободиться от мысли, что ей дарил, а мне - нет?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ирина,
очень хочеться вас поддержать. Что вы чувствуете, когда сравниваете себя с бывшей девушкой? Откуда берёться неудовольствие, что он тогда покупал, а сейчас - не может. Что это для вас? Эти подарки, финансовая обеспеченность, походы в кафе? Чего действительно не хватает вам в ваших взаимоотношениях? Ведь это не про деньги. А про что тогда? Я замечаю, некоторую неуверенность в себе, когда вы сравниваете себя с другой. Откуда она? Как вы на самом деле к себе относитесь? Если признать, что ваша неуверенность принадлежит вам, и вы отвечаете за своё отношение к себе, то тогда бессмысленно делать ответственным за это своего любимого человека (от которого вы ожидаете подарков и подтверждения того, что вы этого достойны).
консультация психолога
Здравствуйте Ирина. По правде говоря описанные ваши отношения больше тянут на наличие у вас страха одиночества, поскольку имеющиеся у вас желания очень противоречивы, с одной стороны я его люблю, с другой стороны он должен мне дарить подарки, т.е. его ухаживания за вами не совсем отвечают вашим представлениям об ухаживании за вами парня которому вы нравитесь. То что ваше внимание часто возвращается к его бывшей девушке, это говорит только о том, что в ее поведении есть такие ее аспекты, которые вы хотели бы позаимствовать и себе и самой демонстрировать время от времени подобное поведение. Это интерес женщины к женщине не более. А вот страх это определенная неуверенность, которая к любви никакого отношения не имеет. По принципу "живем с тем кого не любим, а кого хотим любить с тем не живем" живет почти половина жителей нашей страны. Выбор за вами, хотите ли пополнить эту половину либо обрести больше свободы и построить свою личную жизнь так, чтобы в старости вы могли ею гордиться и с удовольствием рассказывать о своей семье своим внукам, но это требует обращение за помощью к психологу и определенной работы с ним. Удачи.
психолог онлайн
Ирина, вы пытаетесь сравнивать, потому что думаете, что она лучше вас.Поэтому сделайте себе установку стать лучше всех, в том числе и его прежней девушки. Выбирайте у других самое лучшее и постарайтесь воспитать это в себе.
Вот вы пишите, что "я 2 года ни с кем не встречалась" - в этих словах выражается ваша неуверенность в себе. СТАНЬТЕ ЛУЧШЕЙ И ПОМОГИТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ СВОЕМУ ПАРНЮ.