как бороться с ненавистью
Здравствуйте, прошу вашей помощи так как не знаю как бороться с невыносимой ненавистью и злостью к своему бывшему парню. Мы уже как 2 года разошлись и у меня молодой человек давно, но как только я вижу своего бывшего возлюбленного с особой женского пола на меня тут же находит порыв гнева. Злая на него безумного и желаю ему одиночества хотя трезво понимаю что плохого желать человеку нельзя ведь все мы люди и каждый достоин быть счастливым, но всё же не знаю как побороть свои приступы гнева, не могу быть спокойной когда знаю что у него есть девушка и он счастлив.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
А скажите пожалуйста, как Вы с ним расстались, по чьей инициативе, любили ли вы его на момент расставания? Т.к. похоже на то, что Ваш прежний молодой человек в отношениях делал Вам больно и Вы до сих пор имеете к нему чувства. Часто бывает так, что мы ненавидим кого-то, потому что были отвергнуты со своей любовью и потом в последующем очень хотим отомстить и плевать на все общечеловеческие принципы по типу " что нельзя желать человеку плохого, что столько времени прошло, а я все не могу успокоиться и т.д и т.п.". Важно для Вас понять, что стоит за вашей злостью и ненавистью, может большая боль и желание защититься и отомстить за себя, поэтому эмоционально Вас не отпускает от этого человека ? Попробуйте понять свою чувство, которое скрывается под ненавистью, и тогда Вам, возможно, станет яснее, как Вам с данной ситуацией обходиться. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Здравствуйте, мы расстались очень тяжело(по крайней мере для меня)я всегда хотела этих отношений даже не смотря на наши проблемы и мою войну вопреки всем кто желал чтобы мы расстались. Естественно инициатором разрыва был он, в один прекрасный момент он просто стал игнорировать меня и я не могла с этим ничего сделать как просто смириться с этой неудачей. Я даже думаю что даже сейчас я его люблю, он был для меня всем, самым-самый, не могу его забыть. Насчет прежнего МЧ вы правы он мне делает больно и несмотря на это мы вместе. Но прошлое меня мучает и не отпускает, мне больно что он счастлив, он недостоин этого!
психолог онлайн
Спасибо, что ответили, Мила! Надеюсь причина Вашей ненависти стала для вас яснее, хорошо было бы Вам не останавливать свою злость, а, все таки разобраться в ней и постараться ее выплеснуть. Я бы рекомендовала Вам очную ставку с психологом, чтобы Вы смогли подразобраться со своим прошлым, а может Вам будет достаточно просто отомстить ему и еще при этом получить от этого удовольствие, а может осознание того, что Вам до сих пор больно и тяжело от, того что Вашу любовь отвергли поможет Вам, например, избегать встреч с ним и вообще получение всякого рода информации о его жизни... В любом случае работа с психологом Вам бы в этом очень помогла. Успехов Вам!
Дополнение от автора
Милая Юлия, я только и мечтаю как бы мне эту злость выплеснуть, но не знаю как. Да, я хочу отомстить ему за свою боль, наверно я этим живу. Но я не знаю как мне это сделать. А вот избегать встреч это к сожалению не возможно, годок маленький к тому же он мне постоянно снится.
психолог онлайн
Правда, попробуйте обратиться к психологу в вашем городе, думаю он Вам поможет разобраться с Вашими чувствами. Если в вашем городе нет психологов, то можно здесь записаться на он-лайн консультации. В любом случае на данном сайте лежит масса анкет психологов с указанными номерами телефонов, вы можете попробовать связаться с кем-то, кто Вам приглянется. В одиночку решить данный вопрос эффективно и с пользой для себя у Вас вряд ли получиться и скорей на это уйдет много времени. Так что решать Вам!
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо что откликнулись, я вам благодарна за это, вы хороший человек, мне на чуточку стало легче от общения с вами. Спасибо вам ещё раз!