доверие
Добрый день!
У меня пробема с доверием к любимому. Встречаемся уже год, но до сих пор я о нем ничего не знаю конкретно, только о, чем выпытаю, случайно услышу или то, что он считает за нужное рассказать, не знаю, с кем он общается и встречается, Разговоры о том, что я так не могу доверять, не зная, где он ( а зачастую он приезжает очень поздно), а соответственно как можно строить далее отношения, практически ничего не зная о человеке, ни к чему не приводят. Он ссылается на то, что сам он очень скрытен и также ему трудно доверять, нужно время. В чем может быть причина такого поведения? Значит ли это, что человек несерьезно к тебе относится (хотя выявил желание познакомиться с родителями, знаком с твоими друзьями)? Стоит ли продолжать отношения или как можно изменить ситуацию, чтобы человек тебе открылся, несмотря на то, что привык быть сам по себе.
С уважением, Леся
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Леся!
Ваша проблема довольно-таки распространённая. Зачастую мужчины, строя отношения, пытаются скрыть информацию о себе.И мотивы для такого поведения могут быть разнообразными. Соответственно человек, который утаивает часть своей жизни боится, что вы его не поймете либо не примете таким, каков он есть на самом деле. Если вы считаете эти отношения серьезными и видите их продолжение, вам необходимо прилагать усилия. Расположить человека, снизить уровень сознательного контроля, тем самым увеличить кредит доверия довольно-таки не просто. Вам потребуется убедить его в том, что вы готовы при
консультация психолога
принять правду какой бы она ни была. При этом не стоит на него давить - это только усугубит и вызовет тревогу. Попытайтесь на этом не заострять внимание. Устройте романтический вечер и в комфортной уютной обстановке расскажите ему о себе чуть больше, чем вы это делали обычно. Тем самым вы можете справоцировать желание у него ответить вам тем же самым. Но помните, что та часть жизни, которую он прячет от вас, может вас разочаровать. поэтому подумайте нужно ли Вам выводить его на чистую воду или лучше оставить все как есть.Возможно, что он просто боится Вас потерять.
С ув.Николай Агапов
консультация психолога
похоже вы действительно не достаточно серьезно относитесь к себе. а причина скорее в том что вам родители наверное давали мало самостоятельности. рекомендую пройти курс психотерапии. удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Причин такого его поведения может быть великое множество, вот некоторые:
1) сложное детство с нелюбящими родителями, которые сами никому не доверяли;
2) ему действительно есть что скрывать из своей личной жизни - женат, есть дети, сидел в тюрьме, работает в правительстве и т.п.
3) он вообще является резидентом одной из иностранных разведок и это - часть его работы (и я не шучу).
Другое дело, что делать вам?
Как вариант: предложите ему познакомить вас с его родителями и родственниками в ответ. И не отступайте от своего.