любовь к другой
Мой парень до сих пор любит девушку, которая вышла замуж за его лучшего друга. Больше того, они регулярно общаются, и у него в спальне в рамочке стоит свадебная фотография на которой они втроем. Что делать мне? Как себя вести? Я чувствую себя лишней, так словно у него со мной может быть только секс и на большее я не могу рассчитывать.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
вообще-то супер мало информации обо всем. но если использовать и эту кроху. то вопрос к психологу, для начала, нужно перефразировать. скажем, со мной происходят некоторые вещи. и что мне, типа, делать? и если касаться данного письма. то получается что вы делаете то-то и то-то. и в результате страдаете. а делаете вы вполне обычные вещи. влюбляетесь. причем он любит другую. и она замужем. на сколько это так(что он действительно ее любит, и какова доля вымысла думаю мало кто знает, даже он. но. предположим что все так. он любит ее. она замужем. наверное он страдает. если окажется что еще она страдает и значит и ее муж, за компанию. то это будет что-то. надеюсь она счастлива с мужем. тогда страдающих двое. причем ваши страдания не связаны. т.к. вы не страдаете друг от друга. значит лечить вас лучше по отдельности. если ваш парень захочет он может обратиться на консультацию в индивидуальном порядке. вам же я бы рекомендовал пройти курс психотерапии. т.к. нормальные отношения любви предусматривают все таки взаимность. удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья
Полагаю, что вести себя как раньше, вам не очень-то хочется.
Не могу предположить, как вы оказались вместе, учитывая то, что парень все еще любит другую. Возможно, вы надеялись, что вы и чувства к вам помогут ему "расстаться" и начать строить отношения с вами.
Может это в каком-то роде конкуренция с вашей стороны.
Перевоспитывать и перебеждать парня - вряд ли имеет смысл.
Остается одно - разобраться с собоственными причинами, которые побудили вас строить отношения без взаимности и с чувствами парня к другой девушке.
Дополнение от автора
с Рождеством! пусть рождаются все новые и новые инсайты, новые клиенты, и новые возможности!!
то что он ее любит, он мне сам сказал. Я не знаю точно что он себе думает, но любит он ее давно, более 5 лет. Может надеется что она когда-нибудь разведется, и тогда у него будет шанс (один из миллиона) не знаю. Но в браке она счастлива. Это тоже мне он сказал. Это скорее какая-то обреченная любовь, которая его устраивает, как я понимаю.
когда мы оказались вместе, о том что он кого-то любит речи не было. Он бросал фразы типа: "я однолюб", "в меня нельзя влюбляться", "у меня уже все было, сейчас я просто плыву по течению". То что он кого-то любит, я сама это почувствовала спустя время (2 года!) и когда я начала спрашивать его в лоб он долго юлил. Мне пришлось тайком расспрашивать его подруг, и когда я узнала кто эта девушка, я прямо ему сказала, что я знаю кто она. И он подтвердил и рассказал эту грустную историю. Да, мне действительно не нужно было в него влюбляться, но так случилось, пути господни неисповедимы. Наверное потому, что я не поверила ему, не приняла эти фразы всерьез. К этой девушке я чувствовала зависть. Сначала она была как призрак, я никак не могла найти ее, даже узнать кто она. Но я знала что она есть. Это примерно как искать черную кошку в темной комнате. Кода я ее нашла, я начала ей завидовать - ее любит такой потрясающий человек!
психолог онлайн
Наталья,
дальше, если все именно так - остается философия.
Сложный выбор - искать взаимность или быть любимой или любить...
Вероятно, в его мире чувств, она занимает 1 место. Может он и не сравнивает. Но определенно - он не свободен.
Вам повезло - вы любите потрясающего человека.
Вам не повезло - вы чувствуете себя при этом лишней.
Если это мешает строить отношения - это повод для консультаций.
Или вы можете обратиться за очным консультированием тогда, когда страдания этой любви будут требовать от вас действий, результатов.
Дополнение от автора
а с чем мне обратиться на консультация? Так и сформулировать - не любовь? Да, мне это очень мешает. Я как будто чахну и увядаю. Не хочу всю жизнь любить того, кто меня не любит, это очень больно. Я не Галя Бениславская.