Моя работа и хобби - мое наказание жене
Моя работа... а точнее, у меня свой бизнес. Мне приходится уделять ему немалую долю времени, но я все время могу работать дома. В то же время моя жена не работает (это тоже дало нам возможность попутешествовать). Она хорошая хозяйка, но времени свободного у нее на порядок больше и ей просто скучно.
Но самое плохое в этой ситуации то, что мой бизнес - это создание компьютерных игр. Я по своей натуре с рождения творческая личность, а игры я полюбил еще со времен Денди. Поэтому и игры хорошие получаются. Но вот полгода не играл ни во что, т.к. был аврал с проектами и все что оставалось по времени проводил с женой.
Но наступили праздники... отметили в ресторане, все отлично... Далее купил игру, чтобы наконец отвести душу, так сказать, пострелять врагов, посмотреть взрывы, кровищу и прочую жуть (а то за полгода же не было времени даже ни одного боевика посмотреть... одни мыльные оперы и комедии). Игра не онлайновая, без всяких команд и т.п. Партии по 5-20 мин. Ее злит, что пока она одевается и красится, я не упускаю возможности сыграть.
Сегодня хотела забрать шнур или че-то там силой, я как бы ограждая путь потихоньку вытолкнул ее из комнаты. Она сильно обиделась, покрыла матом, собралась и типа ушла в ночь на улицу... потом я за ней, потом вернулись, потом вроде как помирились, но в конечном счете пришло все к тому, что или я прекращаю играть в игры, или развод.
Все серьезно и это не первый раз такая ситуация. Несколько раз такое случалось. Все разы я уступал и удалял игру, и мы сходились. Но я так больше не могу, я люблю играть в игры и люблю их делать... это мое хобби, моя карьера и моя жизнь. Боюсь, что меня сможет выдержать только девушка, которая не считает игры чем-то злым или нелепым, а относится к ним как к обычной индустрии развлечений будь то кино или музыка.
Тем не менее, я очень люблю свою жену, хочу с ней быть. Но она терпеть не может компьютерные игры и считает, что это удел маленьких детей. И я должен выбрать что-то одно, т.е. жена мне дает выбор только одного из двух: игры или она. Что делать - не знаю. Если "забью" на игры, то придется осваивать новую профессию и находить новое хобби.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Нам по 24 года. Сыграли шикарную свадьбу три месяца назад, до свадьбы встречались и жили вместе три года. Влюбились обоюдно с первого взгляда и вобщем-то у меня нет сомнений, мы любим друг друга и сейчас. За время совместной жизни несколько раз расходились и сходились. Я из семьи, в который отец - глава семьи, она воспитывалась одной мамой... поэтому мы оба властные.
Но за все время мы притерлись, уступили друг-другу. Я считаю, что наша совместная жизнь достаточно интересная. Мы оба из скромных семей, но уже с самого начала могли себе позволить много всего интересного... пожили и в Киеве, и в Харькове, Днепропетровске, Алуште у моря... и сейчас перелетели в Черногорию к морю. Все это стало возможным благодаря описанным выше факторам... они же дают нам перспективы и в то же время разрушают нашу совместную жизнь.
Дополнение от автора
Дополнения от жены:
- я обещал в тот день не играть, но проиграл 6 часов в общей сложности, учитывая то время, когда она обижалась, закрылась у себя, ждала от меня примирений... но у меня не было желания, нервы и так воспалены.
- и еще она добавляет, что она не Хотела в Черногорию, что ей здесь скучно и плохо. Но я не думаю, что это реальная проблема, т.к. и здесь было хорошо, и там было плохо, т.е. дело только исключительно в игре и работе.
- еще говорит, что не выполняю клятвы и обещания. В том числе, обещал отвезти в Египет в Новый год, но возникли задержки с деньгами из-за задержек с оформлением фирмы и договоров.

психолог онлайн
Вам, Сергей, стоит научиться слушать не только самого себя, но хоть иногда прислушиваться и к мнению супруги - что она думает и что чувствует в связи с вашим поведением (это, кстати, и является сутью семейных отношений - умение понимать и чувствовать партнёра). И не уступайте, а просто поймите её и примените своё понимание в живой жизни. В виртуальном мире всё попроще будет, посхематичнее и, думаю, вы привыкли к этой схематичности и упрощённости - так называемая профессиональная деформация не обошла стороной и вас.
К тому же, и обещания не сдерживаете - а это может быть крайне обидным для вашей супруги. Вижу в этом некую детскость в вашем характере.
С этим тоже стоит поработать.
Дополнение от автора
Спасибо, Павел. Насчет схематичности мышления вы абсолютно правы... у меня сильно обостренное чувство логики, от чего, наверное, многого не понимаю. На счет виртуального мира... да не, там просто стратежка, Старкрафт, если знаете, типа как шахматы... была, удалил. Я сам виноват, что не сдерживаю себя, вхожу в кураж и не могу остановиться пока не стану первым. Наверное, жена не была бы против игры на пару часов в сутки... но у меня так... то не играю полгода, то как дорвусь... и "не долго мучилась старушка..."
психолог онлайн
Что-то с этим "пока не стану первым" нужно делать - это комплексы с детства. Тут уже нужна очная работа со специалистом, сами не справитесь - весьма болезненно.