что со мной и как разобраться в себе?
со своим парнем встречаюсь уже полгода. Ему через 3 недели 18, мне 16. 1,5 месяца назад посмотрела фильм про любовь и сравнив её со своей, поняла, что его не люблю, а на данный момент, чувства как будто остыли совсем...он говорит, что при прикосновении ко мне, при поцелуе он чувствует тепло, счастье, так как любимый человек рядом, а я не чувствую ничего...боль и пустоту...но при каждом его сообщении у меня на лице улыбка, при встрече сердце бьется чаще, он очень для меня близок и дорог мне, дороже семьи...на данный момент у меня ещё и родители разводятся...помогите
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Alinka, похожи вы очень расстеряны и переполнены переживаний. ведь в вашей жизни в настоящий период происходят события достаточно серьезные и стрессовые. Вы, похоже, очень запутаны и напуганы, возможно чувствуете свою незащищенность и то, что вокруг рушаться все отношения, это, действительно, очень пугает.
Возможно, действительно, сравнив с фильмом, ваша любовь кажеться совсем не любовью такой как там. но возможна ваша любовь - это ваш фильм не такой, как у других? Ведь у каждого своя история, уникальная.
Ваша пустота в чувствах и, возможно некоторое безразличие к вашему парню, может быть обьяснена, что любовные переживание в вас приглушаются в результате тревоги по поводу родителей?
Дополнение от автора
мы сейчас также взяли паузу в отношениях на 2 недели, т.е. не видеться и не общаться...очень боюсь его потерять, поэтому боюсь, что чувства остынут насовсем...
психолог онлайн
а вы попробуйте думать о том, чего вам хочется.