жертва рекламы
Здавствуйте! Возможно, моя ситуация покажется странной, но я очень ведусь на рекламу, красочные презентации и обещания. Мне легко пустить пыль в глаза, обмануть. С чем это может быть связано? Страдаю от последствий.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
вспомните Пушкина "... я сам обманываться рад..."

психолог онлайн
Здравствуйте, женя!
Спасибо вам за откровенность. Думаю, что «ведетесь» на рекламу не только Вы, иначе ее бы не вливали нам в уши в таком объеме. В рекламе, как правило, используется достаточно много психологических приемов, которые призваны побудить потенциального покупателя совершить то или иное действие: купить сигареты, новый йогурт, вступить в млм-компанию и т.д. Как правило, наименее критично воспринимают информацию, данную в рекламе люди ,относящиеся к следующим категориям:
1-я, на которую якобы рассчитана реклама – те, кто действительно нуждается в предлагаемом товаре (услуге);
2-я, более обширная – люди, имеющие остро неудовлетворенные эмоциональные потребности, которые данная реклама, явно или скрыто, обещает удовлетворить. Как правило, это –неудовлетворенные сексуальные потребности. Помой голову таким-то шампунем – и Она тебя обязательно заметит. Побрейся с помощью такой-то бритвы – и Она тебя обязательно поцелует. Покупатель ведется, и это неудивительно. Ведь легче купить новую бритву, чем разобраться в себе, посмотреть на себя со стороны и постараться понять, что же именно происходит в отношениях, почему эти отношения именно такие, какие они есть в данный момент или почему этих отношений вообще нет. Ведь последнее - хлопотно, неприятно, да и иногда просто облом. Проще же, как в рекламе – нажми на кнопку – получишь результат.
вот такие вот теоретические рассуждения. Надеюсь, они будут Вам полезны. А чтобы разобраться в Вашей проблеме, нужно больше информации. Да и не стоит забывать, что консультирование ввиде переписки по интернету имеет определенные ограничения и условности и не всегда может быть эффективным. Для получения более качественной помощи лучше обратиться за очной консультацией, т.е. к реальному специалисту в Вашем городе. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Жена. Описанные вами проблемы связаны с вашей внушаемостью, образностью вашего мышления. Обратитесь к психологу чтобы можно было развить у вас критичность, аналитичность, самодостаточность мышления, это реальная и выполнимая задача. Удачи.