проблема в семье
мой муж младше меня на 10 лет мы живем вместе уже 8 лет,от первого брака у меня 2 детей общих у нас нет так как он не хочет.Я не могу разобратся в отношении комне моего мужа.Он говорит что любит,что собирается жить со мной долго и счастливо тем не менее каждый вечер после работы он не идет домой а уходит с друзьями то на пиво то еще кудато.Приходит домой в 2-4 утра как ни в чем не бывалои начинается привычный сценарий,ты у меня самая лучшая самая любимая,а я не могу поверить, я вижу что ему со мной не интересно.В Новогоднюю ночь отвез меня к своим родителям а сам ушел с друзьями сказав сейчас приду,а пришел на другой день вечером.Подскажите что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Вы сами уже ответили на свой вопрос.
Есть ли у вас увлечения, друзья? Какие общие интересы, дела у вас с мужем? Вспомните, чем вы интересны как человек для себя и других, какие ваши таланты, сильные стороны?
Если увлечений сейчас нет, найдите их.
консультация психолога
Здравствуйте ревчик. В любой семье ощущения между супругами как правило зеркальны, т.е. если вы не удовлетворены отношениями, то ими не удовлетворен и ваш супруг, но правила хорошего тона нам подсказывают, что нужно не обращая внимания на это быть все равно вежливым, обходительным, бережным супругом, в следствии чего и происходит расхождение между словами и действиями вашего мужа. В общем то основная причина этого исходя из вашего семейного возраста (8 лет) это обычный семейный кризис, другими словами идет переоценка семейных ценностей, появляются новые варианты поведения у супругов, что-то меняется как в хорошую так и в плохую сторону. Пережить любую черную полосу можно как всегда с помощью четырех вечных лекарств: любви, терпения, заботы, веры. Обращение за консультацией к психологу позволяет лишь: 1. С экономить время переживания кризиса. 2. Уменьшить количество ошибок допущенных в его период. 3. Улучшить свое эмоциональное состояние. Удачи.
Дополнение от автора
Конечно спасибо за совет,но друзей мне заводить запрещено.Он разогнал всех моих подруг и заводить новых безсмысленно так как ето будет очередной скандал и кончится тем что со мной просто перестанут общатся.Я занимаюсь рукоделием етим же и зарабатываю на жизнь и мне позволено быть только дома или в бутике где я торгую своим хедмейдом.Все уже надоело аж жить не хочется,каждый день приходит под утро