Проблемный тренер!
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
3 месяца назад я купила абонемент в спортклуб. В него входят занятия в тренажерном зале, групповые занятия и единоборства. Поначалу, чтобы понять, что мне нравится, я ходила на занятия ко всем тренерам и на все тренеровки, потом определилась - хожу только на то, что нравится. Своим выбором я, как оказалось, обидела одну из тренеров - к ней я перестала ходить вообще, мне не понравились ее занятия и насмешливое отношение к клиентам. От обиды она перестала здороваться! Опустим комментарии! Также, я посещала занятия по самообороне - очень полезная штука, как окалалось, но еще оказалось, что тренер по самообороне состоит в каких-то отношениях с той самой девушкой-тренером (по слухам замужней за другим), к которой я перестала ходить на занятия. Тренер симпатичный, неженатый - он мне понравился. Мне даже казалось, что я влюбилась в него. Но однажды на занятии он совершенно неожиданно начал меня игнорировать,...и поставил мне в пару парня, который плохо себя контролировал и залепил мне синяк на лицо. На мой вопрос "Что случилось?"- ответ был "Все нормально", на упоминание про синяк, сделал вид, что так и надо:)...а потом и сам перестал здороваться. Это после того как я к нему 2 месяца отходила на занятия и стояла с ним в паре много раз. Да, он мне нравился, и с его стороны я видела, что тоже ему нравлюсь, но почему-то он не решился развивать отношения. Конечно, я за ним не бегала, вела себя пристойно, я просто отошла в сторону - пусть они будут счастливы! И тут возникла такая ситуация, я не понимаю в чем моя вина, и как себя вести в такой ситуации. Он молчит! Я прохожу мимо молча! и стараюсь его избегать! на занятия к нему ходить перестала...
Помогите, пожалуйста, что делать?
Как исправить, как наладить! Я не гордая, могу извиниться - вот только в упор не понимаю за что?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте,
ситуация, когда с тобой не здороваются конечно не очень приятная, особенно если вы действительно не понимаете почему.
Вижу вас действительно как-то очень задела ситуация с тренерами в клубе, и вы похоже в нее оказались достаточно сильно втянуты. И если это вас так сильно задело, то очень хочется спросить: а в каких вы личных отношениях с каждым из тренеров? а если нет личных отношений, то и переживать думаю тут не о чем.
Именно поэтому в этой истории остается ощущение недосказанности и дискомфорта.
Очень вас поддерживаю, если вы вины за собой никакой не чувствуете, то зачем извиняться?
И потом, думаю, что в данном случае клиент всегда прав и имеет право выбирать к какому тренеру ходить и в какой клуб ходить...Поэтому самое просте попытаться выяснить и попробовать поговорить с тренерами, если вы в достаточно близких отношениях, чтобы обсуждать свои переживания с ними.
Всего наилучшего!