Сестра парня. схожу с ума от ревности
Здравствуйте,
Проблема состоит в том, что я ужасно ревную своего парня к его сестре. Мы живем с парнем уже полгода, до этого встречались год. В принципе могу сказать, что у нас хорошие отношения, но не без ссор, конечно. По сути эти ссоры и возникают из-за его единственной родной сестры. Она старше его на год, ( ей 26) живет в одном городе с нами с мужчиной довольно старше её (ему 45) и постоянно звонит моему парню, надоедает, даже по пустякам, просит встречи, советуется. он, само собой, соглашается на всё это. Я понимаю, что факт их общения нормальный и как бы все должно быть хорошо, но не могу себя пересилить и не ревновать. Мы с ней виделись пару раз, она вела себя очень высокомерно и практически не обращала на меня внимания, мои вопросы доброжелаельного характера, вообще игнорировала, смотрит только на него, а меня как будто не существует. Понятное дело., это меня оттолкнуло. Раньше я просила его не афишировать их любезничество при мне, и стараться не посвящать меня в её дела, чтобы я не расстраивалась. Он понимал меня почти год. но теперь на все мои попытки объяснить, чтоя тоже хочу внимания - он пылит ( хотя характер у него очень спокойный и уравновешенный) и психует, мол, не ставь мне ультиматумов, "я все равно выберу её". но я не ставлю никаких ультиматумов.
Ещё проблема в том, что он зависим от нее, он часто занимает у неё денег, а пару дней назад она предложила ему должность , у них на фирме освоободилось место, и он согласился. Всё бросил, со мной не посоветовался и просто поставил перед фактом. Соотвественно их разговоры учащаются, и встречи, наверно тоже, будут постоянными и частыми. я не знаю, как мне бороться с этим чувством. Есть смысл ещё раз с ним обсуждать это или нет? Какой выход их ситуации или стоит просто смириться с таким расположением дел??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
А может это не ревность, а обида на нее, что она Вас игнорирует и не замечает, а Вы как-то старались ей понравиться ? Хотя я и не отрицаю тот факт, опираясь на Ваше описание, что их семья - достаточно замкнутая структура с признаками зависимости и вряд ли в Ваших силах это изменить. Для меня как для терапевта очень интересна Ваши чувства, так как у меня есть предположение, что Вы так сильно реагируете обидой. Как Вы вообще переживаете в своей жизни ситуации, когда вас игнорируют люди, которым вы хотели понравиться?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, я даже не допускала такой мысли. Мне часто мой парень говорит, что ты стала более обидчивой и ранимой, ему это очень не нравится.
Я согласна, когда меня игнорируют люди, которым я хочу понравиться, я расстраиваюсь, но мне кажется, много кто так реагирует. Но только я же не могу заставить её полюбить меня?! Я подумала над Вашими словами, и заметила, что когда она мне передает по телефону привет, я как-то позитивно реагирую, и перестаю нервничать, что он с ней в который раз говорит! Может как-то самой проявить инициативу для более близкого контакта? и тогда она тоже пойдет мне навстречу, но я боюсь, что этого не случиться. А подлизываться тоже не хочется.
психолог онлайн
Да, это правда, сложно понимать, что кому-то можно не понравиться, но с другой стороны каждый все равно по-своему преживает реакции отвержения ( кто-то сильно, а кто-то не так сильно). Возможно, и стоит понемногу проявлять инициативу, но при этом быть чувствительной к себе . Вот, инетерсно, передаете ли Вы в ответ привет :) или игнорируете ее и платите ей той же монетой ? В любом случае всегда есть риск, что она не пойдет на встречу, но я не думаю, что это повод навешивать на себя ярлык "подлизы", а просто тогда можно убедиться, что Вы сделали со своей стороны все возможное и эта ситуация больше от Вас не зависит. Удачи Вам!