проблема с общением.что делать?
когда я попадаю в новую компанию,то не могу с ними общаться закрываюсь(ухожу в свой мир(он у меня есть)я чясто мечтаю),но это тока в том случяе если я знаю,что с этой компанией мне предстоит нащаться ни 1 год,а если я зная,что их больше не увижу,то веду себя расковано.в этом году поступила и более 3 месяцов не с кем не общалась,как дурочка.не знаю в чём проблема.Также я ещё не с кем не встречалась,даже не целовалась.разве это нормально в 18 лет.этим летом я хотела наглотаться таблеток,слава богу в это время брат пришел домой. вообщем я не понимаю зачем жить?в чем смысыл жизни?всё как-то бонально:родился потом замужество,дети,смерть.зачем всё это вобще нужно?зачем выходить замуж?что бы ты приходила домой и выслушивала чюшь от мужа,чтобы дети не навидели отца(как я).Помогите пожалуйста если сможете.а то у меня терпение уже на грани(думаю вы понимаете о чём я).пожалуйста помогитд...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Смысл жизни уже в нем самом. Если ты верующий человек, то должна знать, что человек для чего то создан, и каждый человек имеет свое предназначение на земле,как и ты. В смысле нашей жизни заложено много аспектов: это любовь и помощь другим, это поддержка, это удовольствие от того, что делаешь, от того, что ты кому нужен, от того, что ты неотъемлемая частичка этого мира. Самое трудное - это найти свое предназначение. Тебе всего 18 лет и ты только начинаешь учиться жить по-взрослому. Выбор будущей профессии - один из важных и решающих моментов.
Относительно общения, возможно твой пессимизм и непонимание смысла жизни не позволяют тебе свободно общаться. Кто захочет разговаривать с человеком, который не радуется, не замечает счастье, не улыбается. Ты разочарована, и наверняка этому есть причина. Если причиной твоего негативизма есть отношения с отцом, нужно работать на улучшение отношений с ним. Потому что ненависть к нему негативно скажется на твоем отношении и восприятии мужчин. Не исключаю тот момент, что встретив хорошего парня ты будешь проецировать на него свой негаивизм к отцу. Выясни, почему отец вызывает агрессию и злость.
Дополнение от автора
добрый день Кристина.вот вы говорите,что я песимистка,я с вами согласна,но что с этим делать?как избавиться от него?По поводу моего отца:он моряк и по 4-7 месяцев не бывает дома.когда он приежает мы соримся постоянно.если он входит в комнату,то я ухожу оттуда,что бы опять не посориться.мое отношение к будущей семье отрицательное.в моём возрасте девочки мечтаю выйти замуж,а я нет.(боюсь что буду сориться с мужом и что дети будут его ненавидеть).не знаю, как-то это всё не нормально.что делать?

психолог онлайн
Яна, вопрос о том, зачем жить, закономерный не только в 18 лет. На поиск ответа на него у многих уходит целая жизнь. Это ведь экзистенциальная штука, очень тесно связанная с твоими ценностями. Таким вопросом задается человек в кризисный период своей жизни, когда появляется ощущение ухода почвы из-под ног, когда не действуют и не поддерживают те убеждения и взгляды, на которые раньше безоглядно опирался. Есть ли такие переживания у Вас, Яна? Если да, то в Вашей жизни все идет вполне закономерно, но с большим сопротивлением. С одной стороны, в Вашем возрасте многие девушки озадачены поиском супутника жизни. А ведь хочется, чтоб это был тот единственный, с которым «и рай в шалаше», и чтоб вместе в огонь, и в воду… Но я понимаю, как может быть сложно Вам искать такого человека, если рядом, в своей семье, каждый день встречаешься с неуважением, обесцениванием со стороны, казалось бы, близкого мужчины – отца. Думаю, многие девушки на Вашем месте столкнулись бы с таким ценностным выбором: нужна ли мне такая жизнь? Вы заговорили о смысле жизни в тот момент, когда заметили, что еще не имеете опыта близких отношений с молодыми людьми. Я уверена, что, хоть и небольшой, но опыт просто дружеского общения с противоположным полом у Вас есть. Попробуйте прямо сейчас вспомнить факт поддержки, дружеского участия в Ваших делах хоть кого-то из мужчин. Далеко и не надо ходить – брат, кажется, поддержал Вас в тот момент, когда Вы в этом очень нуждались. Другое дело, просите ли Вы эту поддержку и как Вы это делаете?... Беспокойство вызывают Ваши слова о том, что «родилась, потом замужество…». Это как-то похоже на заранее прописанный сценарий с бесславным концом… Другой вопрос, что бы о своем будущем сказала Вы Другая, которая хочет любить и быть любимой? И еще. Над чем точно стоит потрудиться, так это над тем, как Вы инициируете и затем поддерживаете отношения, что не позволяет Вам свободо и с удовольствием общаться. Для этого просто поработайте с психологом. Удачи Вам, Яна!
психолог онлайн
Яна, очень жаль, что Вы заведомо настроены негативно к возможному будущему спутнику. Очевидно, все дело в Ваших отшношениях с отцом. С этим надо работать. Конечно, в идеале хорошо бы, если бы Ваш отец тоже поработал над этим. Но ведь сейчас речь идет о Ваших переживаниях, о том,с какими чувствами и настроением именно Вы воспринимаете мужчин.Не опускайте руки. И все-таки поработайте с психологом. Удачи Вам, Яна!
Дополнение от автора
у меня не получиться поработать с психологом,так как я живу в небольшом городе и моя мама врачь,соответственно она узнает об этом.а есть вещи о которых ей не следует знать.есть другие варианты?По поводу брата:он раж поддержит,а другой раз может и до апатии довести,так что его кандидатура отпадает.и друзей противоположного пола у меня нет.да и подружек тоже.всё было нормально с общением до класа 3-4,а потом замкнутый круг.в начальных класах общалась с большенством класа,а в 11 классе вообще не с кем не общалась.
психолог онлайн
Яна, что-то случилось в 3-4 классе? Откуда ощущение "замкнутого круга"? И еще. Очень мифично звучит "моя мама врач,соответственно она узнает об этом". Психолог работает конфиденциально - это нерушимое правило любого специалиста. Почему не вариантом может быть консультация у частно практикующего психолога (даже в маленьких городках их можно найти - посмотрите здесь на сайте) или on-line (здесь тоже есть такая услуга). Яна, пробуйте помочь себе, в том числе, с помощью других. Понимаю, что это может оказаться сложным, особенно если нет опыта просить и принимать чью-то помощь.Начинать всегда сложно.Почему так настаиваю на встречах с психологом? Просто это то пространство (обратите внимание, - безопасное для Вас), в котором можно добраться до причин невозможности общаться и наработать опыт успешного общения. А ведь для этого, как минимум, нужен кто-то Другой.
Дополнение от автора
о чём вы говорите,какая конфединциальность.недавно у брата была депресия,он посещял чясного психолога,тот выписал ему препараты,но брат отказался их принимать,когда мама узнала(она звонила психологу)она начяла подмешивать таблетки ему в еду.вот так.эта одна из причин по которой я боюсь идти к психологу.Вот объясните почему люди,которые общяются со мной не в колективе,а на едине думают что я лидер и общительная(мне это чясто говорят).но ведь это совсем не так,почему я создаю такое впечитление?
психолог онлайн
Яна, если у брата была депрессия, а он обратился к специалисту по этому поводу и получил назначение в виде лекарственных препаратов, то это явно был НЕ ПСИХОЛОГ, а психиатр. т.е. это был врач, а не психолог! Психологи - не врачи, они не имеют права выписывать лечение своим клиентам. Заметьте, клиентам, а не пациентам... Вот откуда информированность Вашей мамы о брате - она ведь тоже врач. Хотя есть и врачебная этика и такое понятие, как "врачебная тайна".
Вот что рпивлекает внимание, так это вопрос о Ваших с мамой отношениях. Кажется, она Вас тотально контролирует?.. Во всех Ваших вопросах сложно так разобраться по отрывчным письмам. Еще раз хочу спросить: может попробуете поконсультироваться здесь, на сайте, on-line?