я какая-то странная
Я нежеланный ребенок. С самого детства я это чувствовала и знала. Лет в 5-6 я была абсолютно уверена в том, что родители у меня не настоящие, что меня перепутали с кем-то в больнице или взяли меня из дет-дома. Я не чувствовала что меня любят, мной гордятся, меня чему-то учат, ставят в пример и т.д. Я всегда была крайней, во всем виноватой, хуже всех, меня наказывали и били ремнем. Я никогда не плакала и понимала, что заслужила. В садик я не любила ходить - казалось, что надо мной дети будут насмеяться из-за того, что я хуже всех, второсортная, к тому же не умею плавать, играть в монополию, кататься на велосипеде и т.д. Куча причин. При любой возможности я старалась заболеть или уходить в "свой мир", любила быть отдельно от других детей, чтобы никто не мешал и ничего не спрашивал. Очень часто мне вообще хотелось исчезнуть, чтобы никто и не заметил куда я делась. В школе я была "белой вороной" - девочкой мало общительной, у меня было мало друзей. Я себя изолировала уже по привычке, а когда стала старше, и поняла что мальчики проявляют ко мне внимание, отвергала всякий интерес и мне хотелось убежать. Что я собственно и делала. Откуда это страх внимания - не очень понятно. Заметила также, что желание "исчезнуть, убежать" выражено тоже очень явно. Я всегда старалась не привязываться ни к людям, ни к каким-то материальным вещам. Т.е. если я внезапно пропаду не останется никаких следов и практических никаких фотографий, личных вещей. Последние года два у меня навязчивое желание уехать куда-то заграницу и стушеваться с массой. Мне кажется идеальным жить в обществе и не понимать о чем говорят люди вокруг. Как бы на виду, но в то же время можешь спрятаться от всех..
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Во всех этих странностях я почему-то обвиняю не себя, а своих родителей. У меня уже очень давно сильное неприятие и нелюбовь по отношению к родителям (до ненависти и драк). Особенно сильно это проявилось, когда я полюбила одного человека, и поняла, что не способна любить (не умею сделать человека счастливым, причиняю ему боль, веду себя неадекватно. Я больше прежнего возненавидела свою мать за то, что она не научила меня любить — любить себя и давать любовь, а отца начала ненавидеть за то, что тот не научил позволять любить себя и принимать любовь. Т.е моя мать и мой отец по сути для меня никто и ничто. И я чувствую себя ничтожеством потому что часто думаю что-то вроде "Хоть бы мои родители пропали, хоть бы и умерли". Лет 7 назад я сменила имя и фамилию, и мне казалось, что стало легче. Но проблема никуда не делась, и все чаще я ложусь с мыслью "было бы лучше просто не проснуться". А просыпаюсь с мыслью, что нужно это как-то перебороть, разрешить, что это какой-то комплекс, который стопорит мои отношения с противоложным полом и с самой собой, что так продолжаться дальше не может. Извините что так длинно, просто наболело. Очень надеюсь получить какие-то пояснения, или хотя бы коментарии. Спасибо всем..

психолог онлайн
Мия, фантазии о "ненастоящести родителей" часто действительно являются результатом психологической травмы. О ее наличии говорят и особенности Вашего поведения: замкнутость, изоляция, асоциальность.
И сейчас Вы уже взрослый человек, который сам за себя в ответе. Сложно предположить, как сложилась бы Ваша судьба с другой семейной историей. Но сегодня Вы творец своей судьбы.
Что для Вас изменит обвинения родителей? Счделает ли это Вашу жизнь лучше, легче, счастливее?
Я думаю Вы и сами знаете множество историй о жизни людей, чья жизнь начиналась не сладко. Арнольд Шварцнегер, к примеру, в детстве болел дистрофией, Т. Шевченко родился в семье бедняков, Леся Украинка страдала неизлечимым заболеванием, Дженифер Лопес была толстой.
Чаще всего люди достигают чего-то не благодаря чему-то, а вопреки. Ваша семейгая ситуация может как поставить крест на Вашей судьбе, так и дать мощный ресурс для развития.
Что Вы выберете, зависит лишь от Вас.
Очная работа с психологом поможет Вам справится с этим более эффективно.
*Если можно, на каком основании меняли имя и фамилию? Обычно, чтобы сделать это приполучении паспорта (я правильно поняла?) необходимо указывать достаточно весомую причину.
консультация психолога
Мия, очень грустно, что в вашей жизни не хватает любви.
Корни ваших проблем, возможно, и лежат в детстве. Если родители не научили любить, то Вы пока этого не умеете.
С другой стороны, каждый родитель старается дать ребенку то, что он может. И я уверена, если бы Ваши родители были способны давать то, что Вам необходмо, они бы дали.
Вам было бы полезно пережить опыт отношений с правильной привязанностью. Это возможно в условиях длительной психотерапии (2-3 года). Лучше подойдут направления клиент-центрированной или гештальт-терапии, поскольку они направлены на помощь путем построения взаимоотношений между клиентом и терапевтом.