как возродить отношения с мужем?
Здравствуйте.Я незнаю что мне делать...Мы с мужем вместе третий год,у нас есть дочь(1 год).Недавно я узнала что мой муж влюбился...Из-за того что у нас маленький ребенок,я перестала уделять мужу много внимания.С сексом тоже проблема,ребенок вечно просыпается ночью,а днем в однокомнатной квартире не уединишся.Муж постоянно в поисках работы,а живем мы только на детские пособия и с помощью родителей,притом что мужу уже 30 лет.
И вот он нашел другую,она тоже в него влюблена,но не хочет быть с ним пока он женат.Муж ,как сам говорит,остается в семье только из-за дитя.Ко мне у него полное отвращение...Я даже обнять его не могу,он меня отталкивает.Я стала готовить его любимые блюда,в доме порядок,я слежу за собой,но это не действует.
Сама я не могу ни спать,ни есть,больше ни о чем не думаю,а ведь кормлю еще грудью...Когда он на работе у меня истерики,я сижу только с несчастным ребенком и у меня нет близких подруг рядом чтобы помочь.Родители мои живут далеко,да они и не помогут никак...
Что мне делать?Как дать ему понять что я лучше той другой женщины?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ярослава, конечно ситуация у вас сложилась очень не простая, тем более ведь у вас есть еще и малыш.
Похоже вы действительно очень переживаете и вам трудно и далее оставаться на единое со своими переживаниями. Но что вам делать, решить и принять решение следует только вам, так как от этого будет зависеть как вы будете жить далее. Поэтому вам в первую очередь стоит подумать о том действительно ли вы любите еще своего мужа и хотите жить с ним и дальше, зная уже что вам он изменил. Если ваш ответ да, то возможно стоит подумать о том, чего ему все-таки не хватило в ваших отношениях и зачем таким он отправился к другой женщине. А по вашему описанию видно, что ему нехватило не любимых блюд и порядка в доме, а чего-то такого, что дала ему другая женщина. Вот это и будет ответом на ваш вопрос как его вернуть....Что касается, того что к вам он чувствует отвращение, то скорее всего следует по исследовать ваши отношения и разобраться что тут к чему. Поэтому если у вас есть такая возможность, то эффективнее всего будет прийти на очную встречу к психологу.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте,Ярослава!Вам сейчас действительно очень тяжело, так как ваша обида "двойная", за себя и за ребенка. К сожалению, очень многие женщины сталкиваются с "охлаждением" отношений с мужем, когда появляется маленький ребенок.Но у большинства из них отношения выравниваются, когда ребенок подрастает и жена выходит на работу.
В вашем случае, сейчас, на данном этапе отношений, любимые блюда и порядок в доме не помогут.Наоборот, будут вызывать раздражение, так как все внимание сейчас направлено на другую женщину.
Ваша тактика:спокойно ждать.Он от вас не уходит и я думаю не уйдет. Спокойно растите малыша, следите за собой. Как обычно бывает, увлеченность его пройдет, перегорит, и мне кажется что еще именно Вы будете решать, оставаться с ним или нет, а он будет за вами бегать и умолять остаться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ярослава.
Внимание мужу перестают уделять не из-за рождения ребенка. Но ребенок становится индикатором отношений между супругами, мужем и женой.
То, что вы описываете, могло произойти по разным причинам. Некоторые из них связаны с объективной вашей занятостью ребенком. Некоторые - недостатком общения с мужем, который привел к постепенному уменеьшению того общего, что вас объединяло. Важно так же и то, какое место муж занимает в семье - есть ли у него какие-то важные для семьи обязанности, дела - семейные роли, которые выполняет только он?
Часть причин также - в мотивах, которые когда-то объединили вас.
возможно, муж фантазирует о том, что с другой женщиной у него все будет иначе. Но, скорее всего, его нынешняя неустроенность помещает ему и в других отношениях. Однако я бы не рассчитывал только на то, что его отвергнет другая женщина или что он нагуляется.
Необходимо существенно проанализировать те отношения, которые между вами складываются, ваш вклад и ваши возможности в том, чтобы изменить - отношение к себе, отношение к мужу и семейственности. Чтобы вы могли не только ухаживать за ребенком, быть мамой, но и быть женой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ярослава!
Судя по тому, что муж переключился на другую уже на третий год вашей совместной жизни, особой любви он не только не испытывает сейчас, но не испытывал и раньше. Как вам этот факт? Готовы жить с ним даже без любви с его стороны? Из-за страха и беспомощности? Но не можете не догадываться, что тогда он будет этим пользоваться, а ваша самооценка упадёт ниже некуда. И что дальше?
консультация психолога
этот психолог удалён с портала